Lovecc Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Всё по снегоходам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Хочу снегоход,зимой не охочусь,к подкормочному комплексу зерно и сено вожу на тракторе но хочу снегоход!!!давайте обсуждайте что лучше япошка,канадец или российская тайга))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лесовик 57 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 ишо есть американцы и фины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchez Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 в нашем сельпо бегают 2 шт Ямаха браво (вроде уже не делают...а ценник был боле-мене адекватный) и один викинг540.....даже с нашими морозами проблем не было ни у одного...минус Бравика:отсутствует задний ход...но он лёгкий.. после общения с русскими двиглАми доверия к "бурану" (у нас БАРАНОМ зовут ) полностью отсутствует..ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лесовик 57 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 браво конечно трудновато назвать снегоходом..тем не менее их делали..прав ты уже выпуск прекратили.для рыбака думаю пойдет.вк540 это трудяга ветеран! причем с большой буквы. у самого 2 вк 540 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchez Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Александр...Бравик именно для одного и с 223 рем желательно ...прости за прямоту,самы брэковский вариант незадорого...а у нас все стали брэками уже...(в регионе) с тех пор как для того чтоб получить бумашку "заветную" надо за 100км ездить.....а 540№3 лимитед-мощный аппарат!!Мне понравился!(друг на него ненарадуется!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лесовик 57 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Александр...Бравик именно для одного и с 223 рем желательно ...прости за прямоту,самы брэковский вариант незадорого...а у нас все стали брэками уже...(в регионе) с тех пор как для того чтоб получить бумашку "заветную" надо за 100км ездить.....а 540№3 лимитед-мощный аппарат!!Мне понравился!(друг на него ненарадуется!" Саша..может и так. хотя проф.бреки не бедно живут. да как то и не представляю как без задней скорости то? у меня давненько была ямаха 415..но там 2 цилиндра..резвая. по скорости не уступала вк540. да и бочку с бензином по целине волокла..но гуска узкая 38см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лесовик 57 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 на 415 была задняя..только пониженной передачи нет в отличии от вк540 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchez Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Александр,таки скока лет уже твоему 540? а то наши тока третий год пользуют...статистики немного...у нас маненькое сельпо..про то что брэки живут хорошо...ошибочное в нашей ситуёвине...у нас просто тупо не купить лицуху на копыта например.(всё расходится по блатным)..а мясо вообще не продают! всё что взЯто-идёт в морозилку домой,а не на продажу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лесовик 57 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 привет! да черт его знает..я первую вк 540 с рук брал..она у меня уже лет 8-9..а три года это совсем молоденькие...вот вторая уже три сезона откатала..сечас 4 сезон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лесовик 57 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 да у нас тоже вроде как считается что лося нет..однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Это у вас то лося нет?А куда делись знаменитые камчатские лоси с рогами как ворота? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лесовик 57 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 этого лося я добыл у себя на угодьях. камчатка большая..изначально лось жил на самом севере камчатки. потом его вертолетами завезли в центральную часть..в район реки камчатка.с. МИЛЬКОВО..там он прижился..и стал расселятся. и до нас дошел. я живу ..ну как бы между севером и центральной частью..в самом узком месте. тут от охотского моря до берингово 180км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ev011 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Ты лучше скажи сколько в сезон наматываешь на своем Викинге,это самый весомый аргумент в пользу этой модели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лесовик 57 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 если это мне..да по разному..обычно 6-7 тысяч...да есть и у викинга слабенькое место..это спидометр. больше 10 тысяч не живет..но легко ремонтируется.там переходничек есть малепусенький такой..со спичку..между тросиком и ведущим валом..его ломает. весомый аргумент другой.качество. это их национальная идея..да за счет качества и страна процветает. онечно модель вроде как и устарела..с одной стороны. обьем двигателя 540 вроде как и не большой..сейчас и 1200-1300 есть. но ведь все новые снегоходы сейчас с компьютером. любая поломка..попробуй ты его сделай самостоятельно в полевых условиях..не сделаешь.! а викинг чтоб ни сломалось ты его отремонтируешь.а если т.о. осенью проведешь..то и делать ни чего то и не надо. простой-надежный и не дорогой. все задачи что я перед ним ставлю..легко выполняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ev011 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Что ТО в себя включает?Что надо обязательно делать на новом снегоходе,чтоб подготовить его к эксплуатации в тайге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лесовик 57 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 на новом вообще ничего не надо делать...они нормально делают. ну проверь масло в коробке для спокойствия души. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лесовик 57 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 каждую осень меняй масло в коробке и синтетику лей. я раз тад-17 залил.пока тепло ездил без проблем. сильные морозы начались..приехал..сразу ставь на пониженную передачу. иначе утром с повышенной не тронешься..ремень спалишь. и пониженную не сможешь включить..в лучшем случае только заднею передачу включишь...и будешь кататься задом пока масло хоть малость согреется и сможешь включить понижайку. меняй подшипники после 2х сезонов и на ходовой и на ведущем валу. в фирменный магазин не хожу..там цены в 4 раза дороже чем в автомагазине. те же подшипники фирмы КОЯ(япония) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ev011 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 У тебя в сезон пробег 6 000 км,а у меня будет максимум 1000 км,зачем после 2 сезонов менять подшипники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лесовик 57 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 подшипники закрытые..смазка коксуется..вечных подшипников нет..он рассыпается..колесико теряется. хуже когда заднее колесо потеряешь.но на два сезона хватает железно. да и не дорогие они в автомагазинах..120руб из 8надо..+ 3 на задние колеса. 1 на ведущий вал. верхние поддерживающие те долго ходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лесовик 57 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 У тебя в сезон пробег 6 000 км,а у меня будет максимум 1000 км,зачем после 2 сезонов менять подшипники? у тебя какой снегоход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ev011 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Подшипники одни и те же,что в двигатель,что в колесо? Наверное и приспособа нужна для выпресовки и вставки?Какой пользуешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лесовик 57 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Подшипники одни и те же,что в двигатель,что в колесо? вопрос не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ev011 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Я спрашиваю про Викинг 540. Я имел ввиду размер,ну или номер подшипника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лесовик 57 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 а зачем менять на двигателе? я сроду там не менял. ни каких люфтов нет..не надо в двигатель лезть. пока не прижмет конечно. поршень менял. одну ямаху с рук взял..там резьба под свечу надорвана была. ведь слышал легкий хлопок во время запуска..попробовал свечу выкрутить..подклинивать свеча начала. ну думаю щас резьбу сорву..хоть пальцем держи..а работали по медведю с американцами. в общем прогорел поршень..вот тут то терять не чего выкрутил свечу вместе с резьбой..на свече отгорел минусовой электрод. и поршень роль массы выполнял..и прожгло его там. поршень менял сам..без дилеров. вот и все поломки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.