Перейти к содержимому

IPBoard Styles©Fisana

* * * * * 1 Голосов

Первичная обработка шкурки на мех: ПРАВИЛКИ, процесс от снятия до консервации

правилки мех

Сообщений в теме: 961

#381 petrovich-v

Юный охотник

• Охотники
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • LocationУкраина
  • Profession:Егерь

Отправлено 14 Август 2013 - 09:06

Просмотр сообщениямихаил (14 Август 2013 - 07:05 ) писал:

Петрович,слушаю вас и уши вянут,столько информации, вы явно спец в этом деле ,вот бы и мне столько знать и уметь ,что ж буду учится.интересно как долго вы занимаетесь пушниной т.е.выделкой и пошивом?,

Нет я не спец я такой же самоучка как большинство здесь присутствующих, учился на своих ошибках, было время я этим зарабатывал, а занимаюсь я выделкой 20 лет, пошивом лет 10.

Фото самодельного станка, вот из старых фотографий, новых пока сделать нечем разбил дисплей на фотоаппарате не могу никак достать.

Прикрепленное изображение: cnfyjr.jpg

#382 petrovich-v

Юный охотник

• Охотники
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • LocationУкраина
  • Profession:Егерь

Отправлено 14 Август 2013 - 09:26

Просмотр сообщенияev011 (14 Август 2013 - 07:33 ) писал:

Еще для сведения будущих скорняков. :)Шкуры лисы,долго не должны храниться ожидая пошива.Примерно через 7 лет мездра теряет прочность и при сильном натяге,(у шуб в местах лопаток) может порваться.Долго лежалые шкуры добропорядочные скорняки не берут шить,чтоб не подвергать клиента напрасным тратам.Такую особенность лисьих шкур мне сообщили в ателье при крайнем пошиве шубы для моей дочки.