Перейти к содержанию

Выделка шкур (способы, рецепты, пошаговый процесс).


Рекомендуемые сообщения

Большого опыта конечно нет именно по кунице... думается мне

прежде чем чухню пороть,учти,что ни одна фабрика в России куницу и соболя делать не умеет,от слова совсем.Жыдко обсираются на выделке этих позиций все-от рабочих,с диким стажем,до технологов,всю жисть пропердевших свои пуканы на меховых производствах.После этой выделки,считай еще пол работы делать нужно.Но чаще бывает,что только остается пошить одноразовое изделие для бедных.

 

Тем более тебе,не знающему зачем размачивать полуфабрикат, советы давать,как-то глупо, в этом вопросе-в этой теме тебе только спрашивать самое-то.

 

 

Вот в дремучем совке умели выделывать куницу и соболя,там все операции были полностью вручную,механизмы не применялись-специально обученные люди делали только эти два вида пушнины и шиншиллу,больше ни на что силы не распыляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде чем чухню пороть,учти,что ни одна фабрика в России куницу и соболя делать не умеет,от слова совсем.Жыдко обсираются на выделке этих позиций все-от рабочих,с диким стажем,до технологов,всю жисть пропердевших свои пуканы на меховых производствах.После этой выделки,считай еще пол работы делать нужно.Но чаще бывает,что только остается пошить одноразовое изделие для бедных.

 

Тем более тебе,не знающему зачем размачивать полуфабрикат, советы давать,как-то глупо, в этом вопросе-в этой теме тебе только спрашивать самое-то.

 

 

Вот в дремучем совке умели выделывать куницу и соболя,там все операции были полностью вручную,механизмы не применялись-специально обученные люди делали только эти два вида пушнины и шиншиллу,больше ни на что силы не распыляли.

Как многа букафф :shok:

Умарил от слова мароть...

От носа до хвоста ?? а не от хвоста к голове?