

Транспортный вопрос.
#301
Отправлено 20 Январь 2013 - 07:21
#302
Отправлено 20 Январь 2013 - 07:48
#303
Отправлено 21 Январь 2013 - 06:16
Лисолов (20 Январь 2013 - 07:17 ) писал:
давай поставим

Ездил на : санта фе олд, санта фе нью , паджеро 2 , паджеро 4 .
Пузотерки же не рассматриваем?
Так вот , с паджеро ниве спорить тяжко. все таки принудительно блокируемый задний меж колесный дифф это вешь. Но бывает когда нива выигрывает у и них. Не далее как прошлой весной товарищ на паджерике поехав за мной по весенней луговине утоп там где до него я спокойно проехал. Вес знаете ли тоже роль играет.
Про санта фе могу сказать что ни на одной не лез туда куда лезу на ниве. Хотя старая по проходимей чем последующая.
Так что друг мой, конечно у нивы есть минусы , не спорю, и я не хочу умалять достоинств твоего авто ,но в том что нива пройдет там, где кроссовер не пройдет ( даже если плюнуть на бампера и переть отрывая их

Лисолов (20 Январь 2013 - 07:48 ) писал:
Нива бРысь

#304
Отправлено 21 Январь 2013 - 06:22


Кстати,вот сейчас уезжаем с сыном пробовать штурмовать снег,хочется ему проверить по-максимуму L-200,приеду - отпишусь.
#305
Отправлено 21 Январь 2013 - 06:31
#306
Отправлено 21 Январь 2013 - 06:54
ev011 (21 Январь 2013 - 06:22 ) писал:
Кстати,вот сейчас уезжаем с сыном пробовать штурмовать снег,хочется ему проверить по-максимуму L-200,приеду - отпишусь.
Евгений, ждем отчета. Но сдается мне если по максимуму,то кончится джетом , лопатой и сендтраками ( или досками) в лучшем случае.
#307
Отправлено 21 Январь 2013 - 07:20
#308
Отправлено 21 Январь 2013 - 08:25
#309
Отправлено 21 Январь 2013 - 08:47
Igoreh@ (21 Январь 2013 - 08:25 ) писал:
Если упрощенно то 4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.Грубо - без межосевого диффа.
AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод с межосевым диффом и выходит что все они 4х4

Так что 4wd от 4х4 ни как не отличается .
#311
Отправлено 21 Январь 2013 - 09:02
Igoreh@ (21 Январь 2013 - 08:54 ) писал:
ты имеешь ввиду раздатку с пониженным рядом?
Как раз на парт тайме (4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.) она будет обязательно.
На AWD может быть а может нет . Пример ниссаны х трейл и патфандер. У первого нет у второго есть.
#312
Отправлено 21 Январь 2013 - 09:08
der fliegende (21 Январь 2013 - 09:02 ) писал:
Ага. В сущности просто хотел разницу уловить, между Нивой с УАЗом и кроссовером. Всевозможные блокировки конечно вещь, но при отстсутвии понижайки, они как-то в разряд главенствующих не входят. Если при ревущем двигателе, заблокировать диф, какая разница сколько колес закопается? 2 или одно.
#313
Отправлено 21 Январь 2013 - 09:18
#315
Отправлено 21 Январь 2013 - 09:44
Igoreh@ (21 Январь 2013 - 09:30 ) писал:
нет машины, проходимее шишиги, аминь!

Igoreh@ (21 Январь 2013 - 09:08 ) писал:
а я тебе еще приведу цитату с сайта 4х4 эсперт объясняющую весь принцип полного привода кроссоверов и его основную проблему.
"практически все современные кроссоверы имеют систему подключаемого полного привода, управляемую электроникой.
Главный недостаток подключаемого привода, управляемого электроникой, заключается в том, что такая трансмиссия не рассчитана на длительную работу в полноприводном режиме. Это связано с конструктивными особенностями подобной системы . Элементы такой трансмиссии, отвечающие за передачу крутящего момента на подключаемые колеса, не рассчитаны на продолжительную эксплуатацию под нагрузкой (например несколько километров по глубокому снегу или грязи при активной пробуксовке).В большинстве подобных систем применяются всевозможные вариации на тему многодисковой муфты – пакета дисков, прижимающихся друг к другу при активации полного привода и передающих крутящий момент на подключаемые колеса. При длительной работе под нагрузкой такие муфты сильно нагреваются, а при перегреве выходят из строя. Большая часть автоматических систем самостоятельно отключают полный привод, как только возникает опасность перегрева. Водитель в такой ситуации обнаруживает, что оказался в сложной ситуации без поддержки, на которую сильно рассчитывал.Особенно обидно, когда “умная” автоматика, спасая систему от перегрева, отключает вторые ведущие колеса в тот момент, когда останавливаться просто нельзя."
#316
Отправлено 21 Январь 2013 - 10:23
der fliegende (21 Январь 2013 - 09:44 ) писал:
В сути как-то не увязывается, сцепление-то работает по этому-же принципу? И ..... Как-то работает? Не перегревается. Привод включения? То-же как-то.... С трудом.

Я это к чему? К тому, что кажется не гигиенично спорить о проходимости Нивы- УАЗа и например, да пусть Хитрила будет. У них и понижайки и блокировки, причем и межосевые и межколесные. Да и подключение "жесткое" механическое. Многие еще вон Туарега за проходимость хвалят. А какая у него проходимость? Кросоверы все-же приличнее с пузотерками сравнивать, да и то. Многие и на них умудряются блокировки дифов ставить.
#317
Отправлено 21 Январь 2013 - 12:16

#318
Отправлено 21 Январь 2013 - 12:53
Igoreh@ (21 Январь 2013 - 10:23 ) писал:
Тебе не знакомо как сцепление горит? Конечно сравнение муфты со сцеплением не совсем верно но примерно близко. Так вот что бы не горело его и отключает электроника . Принудительно.
Если на первой санте я ездил вне нормально более менее, там все таки 50х50 всегда то вторая санта фе это песня. Пробуксовывал по снегу метров 300-400 и оп па, ты на недоприводе

Igoreh@ (21 Январь 2013 - 10:23 ) писал:
Я это к чему? К тому, что кажется не гигиенично спорить о проходимости Нивы- УАЗа и например, да пусть Хитрила будет. У них и понижайки и блокировки, причем и межосевые и межколесные. Да и подключение "жесткое" механическое. Многие еще вон Туарега за проходимость хвалят. А какая у него проходимость? Кросоверы все-же приличнее с пузотерками сравнивать, да и то. Многие и на них умудряются блокировки дифов ставить.
Поправлю, межколесные в базе отсутствуют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users