Перейти к содержимому

IPBoard Styles©Fisana

* * * * * 32 Голосов

Ловля куницы капканами

Сообщений в теме: 11683

#6781 Яртрапер

Следопыт

• Охотники
  • PipPipPipPip
  • 2 305 сообщений
  • Name:Владислав
  • LocationРФ
  • Dogs:РЕЛ
  • Guns:МЦ-106
  • Profession:пчеловод

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 02:23

Просмотр сообщенияНиколай Николаевич (05 Ноябрь 2014 - 06:31 ) писал:

Куница каменная,капканчики проходные-самодельные,приманка ондатра,рыба,наземные шалашики.Места правда посещаемые где бегает куничка и норка,то дрова рубят,то рыбаки ходят.

Большого опыта по каменке нет, но думаю, наземная установка, я бы использовал ящики, отчеп обязательно чтобы мыши добро не попортили, ну а приманка съеденая мышами издержки производства, можно попробовать различные вонючки.

#6782 Sherif

Молодой загонщик

• Охотники
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Name:Алексей
  • LocationКоми
  • Dogs:нет
  • Guns:МЦ 21-12, ИЖ-54, ТОЗ-99, Вепрь-Хантер 308
  • Profession:служба

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 03:50

Всем привет! Давно здесь не был. Всех с открытием и с полем. Результат вчерашней проверки. Ещё белка была, но она сразу пошла на приманку. Так как у нас есть и куны, и соболя, и кидусы, то с идентификацией верхнего экземпляра (не белого конечно) сразу возникли проблемы. Думал кидус (кот). Пятно какое-то слабенькое, морда хитро-соболячяя. Но когда рядом положил куню (кошка), вроде сошлось всё к куням.
P.S. Сегодня пришла посылка с нашего магазина, пришло 4 вида приманок, завтра буду пробовать выставляться с ними.

Прикрепленные изображения

• Прикрепленное изображение: DSC_0207.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0209.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0211.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0214.JPG

#6783 sergeevitch

Траппер

• Охотники
  • PipPipPip
  • 848 сообщений
  • Name:Сергей
  • LocationСеверный Урал
  • Guns:Edgun 5.5
    ИЖ-54 12к
  • Profession:торговля

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 04:26