Перейти к содержимому

IPBoard Styles©Fisana

Лодочный болотоход - мотор для охоты ?

подвесной лодочный мотор болотоход проходим вездеход мелковод лиман утин охота

В теме одно сообщение

#1 bawad

    Молодой загонщик

  • Охотники
  • Pip
  • 2 сообщений
  • LocationМосква
  • Profession:инженер

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 06:33

Привет форумчане!
Использовал ли кто-нибудь для передвижения по мелководью подвесной лодочный мотор болотоход?

Пожалуйста расскажите о своих впечатлениях и поделитесь своими соображениями о целесообразности и нужности такого мотора. За рубежом много таких конструкций. У нас, похоже, о них никто ничего не слышал?
Спасибо за отклик, С уважением, Андрей.

#2 bawad

    Молодой загонщик

  • Охотники
  • Pip
  • 2 сообщений
  • LocationМосква
  • Profession:инженер

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 07:31

Что это за мотор?
Немного истории.
B 40-х годах приходит идея использования движителя на разделе сред водяной и воздушной. Это мотор с полупогруженным пропеллером, который работает вблизи поверхности воды. Ярким примерами могут служить советский мотор-весло МВ-72 (с мотором мотоцикла М-72), мотор-весло MB-180 с использованием двигателя от бензопилы воздушного охлаждения и германский мотор-весло водяного охлаждения Maybach S5.
Мотор-весло МВ-72 разработанное в 1943 году и устанавливаемое на десантные лодки А-3 получило ограниченное распространение из-за отсутствия массового производства.Моторами Maybach S5 Германия оснащала свои десантные боты во время Второй Мировой войны.
В СССР до начала войны производство таких моторов организовано не было, а в период войны моторов не хватало и для мотоциклов. Водяное охлаждение Maybach сводило на нет возможность его применения для движения судна по мелководью и водной растительности. Иначе к решению проблемы подошли водномоторники государств Юго-Восточной Азии. Здесь около 50 лет назад стали использовать для таких водоемов мотор-весло с двигателями воздушного охлаждения разных мощностей вплоть до автомобильных. Обуславливалось это, скорее всего, непомерной бедностью стран и недоступностью по цене для ее населения более дорогих классических водных моторов
Однако побывав во Вьетнаме и развивая не новую идею движителя воздушного охлаждения с полупогруженным винтом, которому не страшны мелководье, болота, грязь, заросли тростника и камыша, американец Уоррен Кок около 20 лет назад разработал первую опытную модель такого двигателя с укороченным валом. Подобные модели выпускаются в США и по сей день.
В России собственный двигатель такого рода или подвесной болотоход в массовом производстве отсутствует до сих пор.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Copyright © 2016 Hunting Club