Перейти к содержанию

Охота на бобра с собакой.


Рекомендуемые сообщения

Максим! без обид! ты уж определись что тебе нужно охотится на бобра с собакой или наоборот отучить

Твоя тема называется

Охота на бобра с собакой.

вот первое сообщение Опыта в этой охоте нет вот и хотелось бы узнать кто как охотится на бобра с собакой.

вот второе У меня кобелю РЕЛу 9лет и вот он на старости лет решил бобров гонять. Причуяв запах с остервенением лезит в норы отдушины,того гляди там останется. Может кто что подскажет чтоб в правильное направление направить собаку. С Ув.

Если отучать то тебе предлагали и током пиздить и в капкан запихивать и мимо в ошейнике на поводке проходить те места где бобровые дырки (ты же знаешь где они в твоих угодьях) толком я непонял в пустые норы он лезет или с бобром

Как то так!

Так что тебе нужно какой совет? как охотится или как отучить?

Мне охота,а не отчуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для особо одарённых повторю-- с поводком ходить нужно только в тех местах где большая вероятность встретить бобра-- раз у тебя собака русский язык и пездюли не понимает а сам ты лазиешь и тем самым провоцируешь её, вас ребята хрен поймёшь чего сами хотите

Особо продвинутым отвечаю-тему перепутал,переместить не получается может модераторы подскажут как. И ещё продвинутым-собака имеет свойство переключатся с позднего запаха на ранний. Блин но не ходит он у меня возле ноги. Ниже фотка,глубина 1м бобров в том году не было,а утку бил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки телефон переворачивает по своему.

post-2164-0-24166100-1444498407_thumb.jpg

post-2164-0-08733900-1444498422_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хреново че.Тут походу только колом переучивать.

У нас так гончаков,чтоб не гоняли копытных переучивают.Помогает.

 

Фотки телефон переворачивает по своему.

та не-это нужно телефон перевернуть,тогда фотки прямо грузить будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты