Перейти к содержимому

IPBoard Styles©Fisana

- - - - -

Охота на бобра с собакой.

Сообщений в теме: 53

#21 Гена Тверской

Юный охотник

• Охотники
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Name:Геннадий
  • LocationТверьляндия
  • Profession:безработный

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 04:18

Максим! без обид! ты уж определись что тебе нужно охотится на бобра с собакой или наоборот отучить
Твоя тема называется
вот первое сообщение Опыта в этой охоте нет вот и хотелось бы узнать кто как охотится на бобра с собакой.
вот второе У меня кобелю РЕЛу 9лет и вот он на старости лет решил бобров гонять. Причуяв запах с остервенением лезит в норы отдушины,того гляди там останется. Может кто что подскажет чтоб в правильное направление направить собаку. С Ув.
Если отучать то тебе предлагали и током пиздить и в капкан запихивать и мимо в ошейнике на поводке проходить те места где бобровые дырки (ты же знаешь где они в твоих угодьях) толком я непонял в пустые норы он лезет или с бобром
Как то так!
Так что тебе нужно какой совет? как охотится или как отучить?

#22 Тихий

Юный охотник

• Охотники
  • PipPip
  • 253 сообщений
  • Name:Андрей
  • LocationВеликий Новгород
  • Dogs:РЕЛ
  • Guns:МР18-ММ -12 калибр
  • Profession:чп

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 04:34

Просмотр сообщенияГена Тверской (10 Октябрь 2015 - 03:55 ) писал:

а чё ты мне это говоришь -- ты лучше человеку(Максим)
посоветуй что делать который помощи просит-- а не мне мозги крути

И я , и Максим , мы оба нуждаемся в ДЕЛЬНОМ совете .
У него взрослая собака , у меня молодая . А проблема одна и та же - лайки лезут в норы бобров , копают хатки .