Перейти к содержимому

IPBoard Styles©Fisana

Пчёлы не только мёд.

пчёлы мёд ульи прополис воск

Сообщений в теме: 316

#161 Тундра

Юный охотник

• Охотники
  • PipPip
  • 425 сообщений
  • Name:Лёха
  • LocationМухосранск в Томской обл.
  • Dogs:два Коркадила .
  • Guns:Поджига .
  • Profession:калдую в гараже .

Отправлено 18 Февраль 2016 - 03:05

Сегодня глянул пчёлок один улик вроде всё в норме а вот, три совсем затихли поднял холстик с уголка пчёлки в клубке посреди улика размер с литровую банку мож поменьше . А в первом все также но в правом углу и размер клубка литра два .
Подскажите чё за хрень с пчёлами есть подозрение что кончается хавчик поскольку видно погибших пчёл в сотах торчат , можноли их подкармить ? до облёта ещё пару месяцев ((( что делать ? осенью подкармливал пакетами мож и сейчас по литру в пакетах сиропа положить ?
очень переживаю ведь всёже первый год опыта нет ((((((

#162 Андрей 79

Юный охотник

• Охотники
  • PipPip
  • 233 сообщений
  • Name:Андрей
  • LocationРоссия
  • Dogs:ЗСЛ
  • Guns:Иж-39
  • Profession:Производство

Отправлено 18 Февраль 2016 - 03:25

Просмотр сообщенияТундра (18 Февраль 2016 - 03:05 ) писал:

Сегодня глянул пчёлок один улик вроде всё в норме а вот, три совсем затихли поднял холстик с уголка пчёлки в клубке посреди улика размер с литровую банку мож поменьше . А в первом все также но в правом углу и размер клубка литра два .
Подскажите чё за хрень с пчёлами есть подозрение что кончается хавчик поскольку видно погибших пчёл в сотах торчат , можноли их подкармить ? до облёта ещё пару месяцев ((( что делать ? осенью подкармливал пакетами мож и сейчас по литру в пакетах сиропа положить ?
очень переживаю ведь всёже первый год опыта нет ((((((