Перейти к содержимому

IPBoard Styles©Fisana

Чисто поржать :-)))

Сообщений в теме: 746

#421 SNEIK

Охотник

• Охотники
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Name:Александр
  • LocationЮг Великой России
  • Dogs:Алабай (Граф)
  • Guns:Horhe Jager (evo) 5.5 SP + Xawke 8-32×56 Mil-dot РСР пистолет переломка кал. 4.5 "Пустельга"
  • Profession:Капитан

Отправлено 10 Апрель 2014 - 12:55

Из интернета! Работаю программистом на крупном предприятии, редактировал на днях БД строителей и натолкнулся тут на одну фамилию: Нахуятутхата И.В. Поднявшись с пола после приступа гомерического хохота - подумал: что далекие предки И.В. наверняка тоже были строителями. :))))

#422 SNEIK

Охотник

• Охотники
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Guns:Horhe Jager (evo) 5.5 SP + Xawke 8-32×56 Mil-dot РСР пистолет переломка кал. 4.5 "Пустельга"

Отправлено 10 Апрель 2014 - 12:56

Симпатичная девушка, купаясь в бассейне, потеряла свои плавки. Схватив какую-то табличку и прикрыв спереди свои прелести, она побежала в отель. Вдруг разразился громкий хохот. - Hечего надо мной смеяться, - рассердилась она. Hо, посмотрев на себя в зеркало, прочитала надпись на табличке: "Только для взрослых. Глубина от 2 до 10 метров".