Сегодня было открытие в Новгородской. Захотелось на селезня посидеть почему-то. Наверное снегопад в Питере и суматошные сутки на работе склонили меня поехать "на юга".

.
Приехал накануне, в пятницу, побродил вечерком по пойме, ненавязчиво расталкивая трущихся о сапоги пузатых щучИх на сносях, и прикидывая куда буду втыкать утром скрадок, да и пошёл спать, удивляясь скорости образования льда на лужах.
Утро началось с конфуза. Встав в 4.10 по будильнику, вышел в поле "коня отвязать", да и прифигел - небо всё в звёздочках, тишина... Решив что намудрил с подъёмом, переставил будильник на 5.10 и вернулся досыпать. Когда зазвенел телефон, знамо дело, на небе звёзд не нашёл, а вот кусок солнца уже торчал над лесом. Пичуги изощрённо стебались надо мной с окрестных деревьев. Грёбанный горожанин! Естественно я проспал...
Впихнув себя во что-то расплывчато-серо-зелёное с белёсыми кляксами на чёрном, бодро поскакал на позицию - язык суши вдающийся в водную гладь метров на полтораста, - заботливо кем-то сожжённый, но уже с первыми побегами зеленюхи и пока ещё не затопленный. Хорошо, что идти от дома было недалече - всего-то 150 метров.
Наскоро соорудив скрадок из жердей, масксети и пожухлой травы, быренько проколупал лёд и выставил пяток утиных чучел. Мокрый от пота, но довольный собой сел на предусмотрительно принесённое пластиковое ведро с крышкой и стал ждать...

.
Долго ждать не пришлось. Минут через пять раздались голоса, скрежет, громкое в утренней тишине "бам-бум-бах" и на сцену явились: лодка пластикова - одна штука и явно голодающие аборигены - два экземпляра. Воистину не ленив наш народ -переплыть Волхов (400 метров), перетащить волоком через бровку, разделяющую реку и пойменное озеро, "пеллу" (ещё полсотни метров) и начать ставить сети в 5.30 в день открытия весенней! Нет слов.
Отдам должное парням - мудохали вёслами по воде они не долго и через 15 минут с теми же звуками уползли вместе с лодкой восвояси. Я расслабился, приготовившись к получению заранее оплаченного удовольствия. Ага, как же...
Ровно через 10 минут, аккурат на то же место, на реке причалила моторка и четверо сноровисто растянулись цепью вдоль берега озерка, "как бы слившись с пейзажем". Камуфляж цвета жареного каштана и серо-дымчатые ветви кустов явно были из разных опер. Но это была только прелюдия, как оказалось. ПЯТНАДЦАТЬ минут электроутка изнемогала от похоти! 15!! Без пауз!!!
Решив, что все селезни утонули от оргазма, компания так же шустро ретировалась Видимо, задача была поставлена грандиозная - гастроли с электроманком по всем разливам без обеда. Мотор взревел и... я вытянул левую ногу. Полностью расслабляться не стал - как жопой чувствовал подвох в наступившей тишине.
Предчувствия не обманули. На дальнем краю озера нарисовался Стрелок. Лицом к восходящему солнцу, встав на краю сухого и мокрого, он азартно палил по пролетающим мимо утям. Ни чучел, ни скрадка, ни совести... Хрен с ним, решил я - далеко он от меня, а потому не нагадит. Томно вздохнув, оттопырил теперь уже только большой палец на левой ноге. На большее организм не согласился. Ему уже не верилось в счастье. И он оказался прав.
Звук приближающегося мотора не удивил, но заслуженно обратил на себя моё внимание - он был не похож на звук моторки. В очередной раз приложившись к биноклю и пошарив линзами по тгоризонту, увидел квадроцикл с двумя джентельменами при стволах. Пассажир деловито, без лишних слов спешился, подошёл к краю воды (ага, тоже абориген, видать!) и молча застыл в позе стрелка по тарелочкам. Серо-красный костюм наглядно демонстрировал всем окружающим трепетное соблюдение правил безопасности при загонной охоте. Да-да, я не ошибся - именно на загонную приехали сэры. Тот, что остался на квадре, на второй космической пролетел вдоль берега озера на пару сотен метров и не спеша поехал обратно, в сторону компаньона, яростно прогазовываясь в местах вероятного скопления утей. (Если б он знал, сколько народу пошарилось именно тут, всего за несколько минут до его прибытия, вероятно бы он нарушился

). Напарник, видимо сильно огорчённый отсутствием тарелочек, лосей и уток, с досады расстрелял магазин по облаку и...
Тут мне что-то стало совсем скушно и зритель (то есть я) покинул этот театр абсурда. Пройдя метров двести до скромного разлива небольшого ручья, благоразумно спрятавшегося за кустарником от чужих глаз, я пристроил в струю на течение чучела, плюхнулся в услужливо провалившуюся подо мной бобровую нору и стал ждать своего зеленоголового красавца.
И он прилетел, звонко шлёпнувшись к своим пластмассовым сородичам с шумного виража, заставив бешенно вколотнуться сердце. За весь день он был такой один. И выстрел был только один. Но это уже другая история. Скучная и неспешная...

.