Перейти к содержанию

Ситуация на Украине- 2


Petros

Рекомендуемые сообщения

 

 

Вчерашний вечерний обстрел вызвал многочисленные пожары в Черевковке

Мне вот интересно,эти дебилы целенаправленно долбят по населенным пунктам,а кто восстанавливать то будет???Чечню вон утюжили да и то с бюджетом РФ восстанавливали столько лет...Или политиканы думают что Украина это один Киев???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там геев гламурно-работящих наберут и они построят с ляшкую "страну голубой луны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас то как не все так плохо.

-

Полностью согласен с каждым словом...Я хоть и не в погонах но работаю на военке,если кратко: в 26 лет своя квартира(да пришлось маненько ипотеку взять,НО своя) 2 машины,квадроцикл,каждый год на отдых в загранку,стабильность ептыть :8): .А как вы украинцы живете я видел,был у вас по работе год назад,для вас москвич 412 да запорожец ушастый это машины.Думаете в европу возьмут так все сразу на меринах будете разъезжать да баварские сосиски трескать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия ввела режим предоплаты за газ для Украины

 

FvXqd4Nb-234.jpg

 

transparent.gif

МОСКВА, 16 июня. "Газпром" с 10:00 мск понедельника ввел режим предоплаты поставок газа для "Нафтогаза Украины".

 

По сообщению российского холдинга, решение принято "по причине хронических неплатежей "Нафтогаза Украины". Просроченная задолженность компании за поставленный российский газ составляет $4,458 млрд: $1,451 млрд — за ноябрь-декабрь 2013 года и $3,007 млрд — за апрель-май 2014 года.

 

По предварительному счету за июнь платежи также не поступали. С сегодняшнего дня украинская компания получает российский газ только в оплаченных объемах.