Перейти к содержимому

IPBoard Styles©Fisana

* * * * * 11 Голосов

Траппинг в Канаде

Сообщений в теме: 1929

#381 Павел56

Юный охотник

• Охотники
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • Name:Gektor.
  • LocationРоссия,великая страна.
  • Dogs:Имеется.
  • Guns:Российское.
  • Profession:строитель.

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 02:47

Отвечаю всем,работаю ,живу в поселке,угодья где промышляю бобров рядом,времени тоже много на их ловлю,мне это интересно ,в основновном я все время добывал бобров с помощью ружья,попутно при охоте на уток,какпканами не когда не ловил,но только в этом году решил попробовать занятся ловлей бобров капканами,почитал литературу,интернет,не сразу но стало получаться,петлями и вовсе попробовал ловить не так давно,но пока опыта мало,вот поэтому и такие глупые ошибки,но без этого не как,все их делают,просто не пишут об этом,я привел этот пример к тому ,что бы объяснить что не нужно вообще использовать проволоку для петель....,какая бы она не была,есть довольно большая вероятность что бобер уйдет ,особенно чем он крупнее..........тем вероятность больше...Проволока была переуручена в том месте где петля образует замок,на изгибе.Теперь по поводу того что написал Виктор,я хотел только показать что бывает при использовании проволоки,если использовать трос и замок,вполне выйдет ПРОФЕСИОНАЛЬНАЯ ловля бобров,проловы будут минимальны и эфективность намного выше,поэтому делайте как пишет Виктор и не повторяйте моих ошибок,тема интересная,не нужно ее закрывать,в таком случае лучьше меня забанить модератору,осознал свою вину,степень,тяжесть,глубину...........

Прикрепленные изображения

• Прикрепленное изображение: фото1101-001.jpg

#382 Максим

Охотник

• Охотники
  • PipPipPip
  • 971 сообщений
  • LocationРоссия Липецкая область
  • Dogs:РЕЛ
  • Guns:МЦ-21-12,сайга-м3,ТОЗ-78-01.
  • Profession:РЖД

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 06:13