Jump to content

Прицел для пневматики

Recommended Posts

Здравствуйте коллеги!

Я являюсь начинающим "аирганером", а посему имею много вопросов. Недавно я приобрёл винтовку Hatsan STRIKER 1000S, аналог старой Hatsan70. Приобрёл для тренировок (вес как у ружья) и распугивания каров. При расконсервации у меня возникли некоторые проблемы, и я обратился на ваш сайт за помощью. Проблемы свои я решил - здесь надо сказать отдельное Спасибо Алексею( Алекс Р38). А пока решал, побродил по форуму, и здесь мне понравилось- душевно у вас как-то в отличии от многострадальной ганзы. Вот и решил я здесь обосноваться! Так что давайте дружить!!!

Ну а теперь к делу. Почитав и подумав, я понял, что при некоторых улучшениях со своим хатчиком могу не только ворон пугать но и успешно охотиться на такую дичь как: рябчик, дрозд, утка, да и вороны будут не просто напуганы. Среди прочих улучшений наметил установку оптического прицела, вот о нём и хочу поговорить. Так как подобных тем на форуме ещё нет, создаю эту, и всех приглашаю делиться опытом (как положительным так и отрицательным), высказывать своё мнение, да и просто поговорить). Я думаю впоследствии эта тема будет интересна многим новичкам, да и ветераны возможно подчерпнут для себя что-то новое.

Для начала давайте обсудим мой выбор-"Пилад Р4x32". Выбран он за свою приятную цену и за декларируемую неубиваемость. Итак Знатоки, вопросы- на самом ли деле он выдерживает отдачу, достаточна ли кратность для стрельбы по цели размером с рябчика на расстояние до 50 метров, насколько удобно прицеливание на расстоянии порядка 10 метров? Какое есть ваше мнение?)))

• Replies 163
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пилад неплохие прицелы делает.Но кратность х4 - маловата. Бери х6.У нас в ОР маге такое лежит. 5 косарей :D Дороговато для Хатсана.

Лучше х6 и с выходной линзой не 32 а 50мм,так больше сумеречное число-светлее картинка,