Перейти к содержимому

IPBoard Styles©Fisana

Прицел для пневматики

Сообщений в теме: 163

#1 shura

Юный охотник

• Охотники
  • PipPip
  • 223 сообщений
  • Name:Александр
  • LocationОзёрск
  • Guns:БМ-16, Hatsan STRIKER 1000S, ИЖ-38С
  • Profession:пролетарий

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 11:22

Здравствуйте коллеги!
Я являюсь начинающим "аирганером", а посему имею много вопросов. Недавно я приобрёл винтовку Hatsan STRIKER 1000S, аналог старой Hatsan70. Приобрёл для тренировок (вес как у ружья) и распугивания каров. При расконсервации у меня возникли некоторые проблемы, и я обратился на ваш сайт за помощью. Проблемы свои я решил - здесь надо сказать отдельное Спасибо Алексею( Алекс Р38). А пока решал, побродил по форуму, и здесь мне понравилось- душевно у вас как-то в отличии от многострадальной ганзы. Вот и решил я здесь обосноваться! Так что давайте дружить!!!
Ну а теперь к делу. Почитав и подумав, я понял, что при некоторых улучшениях со своим хатчиком могу не только ворон пугать но и успешно охотиться на такую дичь как: рябчик, дрозд, утка, да и вороны будут не просто напуганы. Среди прочих улучшений наметил установку оптического прицела, вот о нём и хочу поговорить. Так как подобных тем на форуме ещё нет, создаю эту, и всех приглашаю делиться опытом (как положительным так и отрицательным), высказывать своё мнение, да и просто поговорить). Я думаю впоследствии эта тема будет интересна многим новичкам, да и ветераны возможно подчерпнут для себя что-то новое.

Для начала давайте обсудим мой выбор-"Пилад Р4x32". Выбран он за свою приятную цену и за декларируемую неубиваемость. Итак Знатоки, вопросы- на самом ли деле он выдерживает отдачу, достаточна ли кратность для стрельбы по цели размером с рябчика на расстояние до 50 метров, насколько удобно прицеливание на расстоянии порядка 10 метров? Какое есть ваше мнение?)))

#2 Алекс Р38

Следопыт

• Охотники
  • PipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • Name:Алексей
  • LocationРоссия
  • Guns:Два ствола