Перейти к содержимому

IPBoard Styles©Fisana

Разбор HATSANA- прошу помощи

пневматика hatsan

Сообщений в теме: 40

#21 shura

    Юный охотник

  • Охотники
  • PipPip
  • 223 сообщений
  • Name:Александр
  • LocationОзёрск
  • Guns:БМ-16, Hatsan STRIKER 1000S, ИЖ-38С
  • Profession:пролетарий

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 03:16

Ну вот и закончилась грустная история "Разбор HATSANA- прошу помощи", вчера я его собрал, а сегодня добыл первого кара.
Вот он, Красавец!
Прикрепленное изображение: P1010035.JPG
Очень благодарен Алексею, который откликнулся на мой призыв и помог мне советами. Проблемы возникшие при разборке были- как я сейчас понимаю несерьёзными, но в одиночку я с ними не справился в силу неопытности, поэтому для тех новичков у кого возникнут подобные проблемы с разбором STRIKERa- рассказываю.
Первым делом откручиваете 2 винта по бокам ложи и один винт в основании спусковой скобы и движением вниз снимаете ложу. Далее снятие УСМ: сначала загляните под УСМ найдите шептало и запомните в каком оно находится положении (можно даже сфоткать), это вам пригодится при сборке, потом скидываете пружинку соединяющую опору УСМ и тягу взвода предохранителя, откручиваете винт крепления УСМ (такой бочоночек с внутренней резьбой и со шлицем, позади УСМ), наносите лёгкий удар чем нибудь деревянным по УСМ сдвигая его назад, снимаете УСМ движением вниз и назад, заодно вытаскивая кнопку предохранителя из пазов и отсоединяем тагу предохранителя. Далее необходимо снять задник (а он зараза сидит крепко), для этого выбиваем штифт крепящий задник на компрессоре, берём компрессор в руки стволом кверху, подкладываем вниз что-нибудь мягкое и толстое(например подушку от дивана или скрученную валиком телогрейку, подводим задник к мягкой опоре и начинаем переламывать ствол. Итог- пружина вместе с задником выстреливает из компрессора в опору. Чтобы вытащить поршень нужно отсоединить ствол. Для этого нужна ударная отвёртка. Сначала выкручиваем контрящий винт и ударной отвёрткой срываем винт крепления ствола (он же ось), выкручиваем его, вытаскиваем ствол из рогов, вынимаем тягу взвода из компрессора, и отвёрткой через прорези для взвода выдавливаем поршень наружу. Вот и вся собственно разборка.
Далее Расконсервация, это удаление из компрессора смазки и стружек, зачистка заусенец на прорези под тягу взвода (я прям фаски надфилем снял и углы торчащие тоже скруглил) и с торца компрессора, то есть там где может повредиться манжета. Потом проверяем манжету (моя была порезана) и если есть дефекты меняем на новую. Смазывать компрессор надо очень аккуратно, нето дизельнёт, там на всё 2 капли масла. И можно собирать.
Я ставил ГП а её ставить просто, вбок её при сжатии не уводит, поэтому собирал при помощи вот такой простенькой самодельной струбцины
Прикрепленное изображение: P1010045.JPG
Основная проблема у меня была- надо было немного проточить задник под упор ГП. Чтобы поршень, ГП и задник были соосны делать это лучше на токарном станке, а токарь взялся и почти месяц голову мне мурыжил. Ну да Бог с ним, главное сделал.
Собирается всё просто, в обратном порядке. Нюанс только один (о нём я говорил ранее): при установке УСМ следите чтобы шептало легло на полочку на компрессоре, я для этого при установке прижимал шептало к передней части УСМа тонкой проволочкой (можно капроновой нитью).
И ещё, если собираетесь стрелять с открытого прицела, то защитный кожух у мушки надо спилить- он цель загораживает. Примерно вот так
Прикрепленное изображение: P1010038.JPG
Ну вроде всё)

#22 StalkerZheka

    Охотник

  • Охотники
  • PipPipPip
  • 553 сообщений
  • Name:Женя
  • LocationКурская область
  • Guns:МР-512
  • Profession:Коллекции, антиквариат..

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 03:53

Все хорошо, что хорошо кончается :cray:
Ни пуха, ни пера!!!

#23 shura

    Юный охотник

  • Охотники
  • PipPip
  • 223 сообщений
  • Name:Александр
  • LocationОзёрск
  • Guns:БМ-16, Hatsan STRIKER 1000S, ИЖ-38С
  • Profession:пролетарий

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 03:57

К чёрту!!! :yahoo:

#24 Алекс Р38

    Следопыт

  • Охотники
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Name:Алексей
  • LocationРоссия
  • Guns:Два ствола
  • Profession:Рулю!

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 04:13

Блин, как сложно.. :shok: Мне все казалось намного проще! Я вот задник срезал и дрелью его, дрелью!! :D В дальний путь, как говорится...

#25 shura

    Юный охотник

  • Охотники
  • PipPip
  • 223 сообщений
  • Name:Александр
  • LocationОзёрск
  • Guns:БМ-16, Hatsan STRIKER 1000S, ИЖ-38С
  • Profession:пролетарий

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 06:53

Прошу прощения- напутал. Сначала лучше ствол снять и тягу предохранителя отцепить от тяги взвода. Тогда УСМ намного легче снимать. А потом ствол на место поставить, но винт крепления до упора не затягивать и выдавить задник.
Всё остальное как писал.

#26 shura

    Юный охотник

  • Охотники
  • PipPip
  • 223 сообщений
  • Name:Александр
  • LocationОзёрск
  • Guns:БМ-16, Hatsan STRIKER 1000S, ИЖ-38С
  • Profession:пролетарий

Отправлено 27 Июль 2014 - 12:04

Для тех кому интересно- расскажу про свой Striker.
Пользуюсь им уже около года, винтовка показала себя неплохо для своей цены. Поставил ГП от Вадо, мощность стала около 22 Дж. (воронам вполне хватает), но баллистика всё равно посредственная, насколько я понял: чтобы пуля хотя бы 50 метров летела прямо- мощность должна быть около 30 Дж. ну да ладно, меня и так устраивает. Стрелять я пока только учусь (дома по мишени) поэтому поначалу не обращал внимания на не очень хорошую точность, списывая её на свою криворукость, но недавно, будучи в деревне, пострелял на 20м с упора, и был неприятно удивлён- пули легли в круг диаметром 7см . Грешить оставалось на дульную фаску, а чтобы проверить сие предположение необходимо было снять надульник, а это не так-то просто. Но приехав домой я всё таки победил зловредный надульник, и вот что я увидел-
Прикрепленное изображение: P1010139.JPG Прикрепленное изображение: P1010142.JPG Прикрепленное изображение: P1010143.JPG
На гайках магазинных фаски лучше! Вот теперь думаю как фаску исправить. Сделаю и будет Конфетка.

#27 Алекс Р38

    Следопыт

  • Охотники
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Name:Алексей
  • LocationРоссия
  • Guns:Два ствола
  • Profession:Рулю!

Отправлено 27 Июль 2014 - 12:25

Ага, понятно.. Я у себя делал так: В начале взял центровочное сверло на4, и мотнув на тонкую часть немного скотча ( что бы не попортить нарезы, сформировал новую фаску. Грубо, первоначально. Затем в дело пустил шарикоподшипник подходящего диаметра и вручную дрючил эту фаску до зерк. блеска. Использовал притирочную пасту для клапанов ( авто). Еще сам стволик должен притереться. Сейчас я в10 копеек на 30м залепить могу, с упорчика естественно. :)

#28 Алекс Р38

    Следопыт

  • Охотники
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Name:Алексей
  • LocationРоссия
  • Guns:Два ствола
  • Profession:Рулю!

Отправлено 27 Июль 2014 - 12:31

Кстати, а приклад залил? Это важно. Оптика не ползет назад? От этого может СТП гулять..

#29 shura

    Юный охотник

  • Охотники
  • PipPip
  • 223 сообщений
  • Name:Александр
  • LocationОзёрск
  • Guns:БМ-16, Hatsan STRIKER 1000S, ИЖ-38С
  • Profession:пролетарий

Отправлено 27 Июль 2014 - 01:37

Нет, Лёх, не заливал. Аппарат и так более 4кг весит, разве надо его ещё утяжелять? А оптика назад не сползает, на моноблоке нормально стоит.

#30 Алекс Р38

    Следопыт

  • Охотники
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Name:Алексей
  • LocationРоссия
  • Guns:Два ствола
  • Profession:Рулю!

Отправлено 27 Июль 2014 - 02:09

Саня, надо! Добавь грамм 300-400 в приклад, развесовка важна. Без этого клюёт носом и удерживать тяжело! Рекомендую эпоксидку. Можешь просто засунуть груз в прикоад и попробовать так , без клея.

#31 Алекс Р38

    Следопыт

  • Охотники
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Name:Алексей
  • LocationРоссия
  • Guns:Два ствола
  • Profession:Рулю!

Отправлено 27 Июль 2014 - 02:11

Я в своего хача еще добавил, щас взвесил -5 кило! :)

#32 shura

    Юный охотник

  • Охотники
  • PipPip
  • 223 сообщений
  • Name:Александр
  • LocationОзёрск
  • Guns:БМ-16, Hatsan STRIKER 1000S, ИЖ-38С
  • Profession:пролетарий

Отправлено 27 Июль 2014 - 02:49

Лёх, взвесил сейчас своего- 3.13. Точно грамм 500-700 добавить надо, буду заливать со свинцом.

#33 Алекс Р38

    Следопыт

  • Охотники
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Name:Алексей
  • LocationРоссия
  • Guns:Два ствола
  • Profession:Рулю!

Отправлено 27 Июль 2014 - 03:15

Просмотр сообщенияshura (27 Июль 2014 - 02:49 ) писал:

Лёх, взвесил сейчас своего- 3.13. Точно грамм 500-700 добавить надо, буду заливать со свинцом.
Вот вот, и большая часть веса - впереди! Саня, грамм 500 точно не повредит. Кстати нормальные спортивные винтовки типа " Урал 5" так и весят, под 5 кило.

#34 Kosmozzz

    Молодой загонщик

  • Охотники
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Telephone:iPhone
  • Name:Павлик))
  • LocationMoscow, Russia
  • Guns:Hatsan Striker 1000s
  • Profession:охотник на КАРов)))

Отправлено 04 Май 2015 - 07:51

Просмотр сообщенияshura (05 Ноябрь 2013 - 03:16 ) писал:

Ну вот и закончилась грустная история "Разбор HATSANA- прошу помощи", вчера я его собрал, а сегодня добыл первого кара.
Вот он, Красавец!
Прикрепленный файл P1010035.JPG
Очень благодарен Алексею, который откликнулся на мой призыв и помог мне советами. ... ... ...

... ... ...Ну вроде всё)

Ой, спасибо и тебе за данный пост, и Алексею за помощь!
Купил сабж и читал где-то про расконсервацию (и т.п.), но нигде не мог найти мануала по этой расконсервации. Вычитал, что это "всего лишь" удаление заводской/избыточной смазки, осталось найти как её правильно разобрать. И тут наткнулся на вашу тему!
Спасибо ещё раз, товарищи! Очень помогли!!

P.s. Всё сделал: разобрал, почистил, убрал заусенцы надфилями, заменил манжету, смазал, заменил пружину на ГП.

#35 Kosmozzz

    Молодой загонщик

  • Охотники
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Telephone:iPhone
  • Name:Павлик))
  • LocationMoscow, Russia
  • Guns:Hatsan Striker 1000s
  • Profession:охотник на КАРов)))

Отправлено 04 Май 2015 - 08:07

Товарищи, подскажите советом бывалых: как снимается с дула вот эта "насадка" с передней частью родного прицела/мушки? Уж не хочется ломать... Где-то подсказывают разогреть в кипятке, правда ли поможет? И вообще, она там как держится: на резьбе? (т.е. крутить) или просто снимается? (но с трудом)

Хочется сделать нормальную фаску (для кучи) и приготовить место для модератора (посмотреть/узнать диаметр/резьбу (если есть))

P.s. А то уд больно громко бахает, даже с ГП...

#36 Алекс Р38

    Следопыт

  • Охотники
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Name:Алексей
  • LocationРоссия
  • Guns:Два ствола
  • Profession:Рулю!

Отправлено 05 Май 2015 - 01:34

Точно, не знаю. На своём не снимал. Сходите на "Ганзу", там в разделе " Пневматика глазами владельца" все есть про Хатсана.Вроде греть и стягивать надо, А вот у "Стажера" по другому..

#37 Алекс Р38

    Следопыт

  • Охотники
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Name:Алексей
  • LocationРоссия
  • Guns:Два ствола
  • Profession:Рулю!

Отправлено 05 Май 2015 - 01:50

Да, если собрался модер ставить, зачем этот надульник нужен? Срубай его к чертям! Резьбы там нет. Самому резать придётся.

#38 shura

    Юный охотник

  • Охотники
  • PipPip
  • 223 сообщений
  • Name:Александр
  • LocationОзёрск
  • Guns:БМ-16, Hatsan STRIKER 1000S, ИЖ-38С
  • Profession:пролетарий

Отправлено 05 Май 2015 - 05:04

Просмотр сообщенияKosmozzz (04 Май 2015 - 08:07 ) писал:

Товарищи, подскажите советом бывалых: как снимается с дула вот эта "насадка" с передней частью родного прицела/мушки? Уж не хочется ломать... Где-то подсказывают разогреть в кипятке, правда ли поможет? И вообще, она там как держится: на резьбе? (т.е. крутить) или просто снимается? (но с трудом)

Хочется сделать нормальную фаску (для кучи) и приготовить место для модератора (посмотреть/узнать диаметр/резьбу (если есть))

P.s. А то уд больно громко бахает, даже с ГП...

Павел, насадку греть надо, но в кипятке мушку скорее всего скрутит, поставить назад не получится. Я на своем хачике нагрел аккуратно феном строительным, потом сбил через деревянную проставку. Резьбы там нет, только накатка (на фотках в 26 посте видно) так что крутить не надо. Насчёт модера, большой вопрос, там грохот идёт от удара поршня по компрессору, модер его не уберёт. Мне кажется надо уменьшать диаметр перепуска, но это только теория, сам я забросил пока своего хачика, даже фаску ещё не сделал к своему стыду :sorry:
Если будешь модер ставить отпишись потом, насколько тише бахает.

#39 Алекс Р38

    Следопыт

  • Охотники
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Name:Алексей
  • LocationРоссия
  • Guns:Два ствола
  • Profession:Рулю!

Отправлено 05 Май 2015 - 05:21

Саня, а чего так грустно, взял и забросил??

#40 shura

    Юный охотник

  • Охотники
  • PipPip
  • 223 сообщений
  • Name:Александр
  • LocationОзёрск
  • Guns:БМ-16, Hatsan STRIKER 1000S, ИЖ-38С
  • Profession:пролетарий

Отправлено 05 Май 2015 - 08:44

Леха, привет!
Я не по своей воле забросил. Бытовуха, мелочёвка разная засосала :80:
Если и нахожу время, то в лес, или на озеро выбираюсь, на "игрушки" пока времени нет. Но желание есть!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Copyright © 2016 Hunting Club