Перейти к содержимому

IPBoard Styles©Fisana

* * * * - 3 Голосов

Добыча енотовидной собаки капканами.

Сообщений в теме: 705

#21 Алексей

Юный охотник

• Охотники
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • LocationСанкт-Петербург
  • Profession:Охотник

Отправлено 18 Февраль 2013 - 04:22

Просмотр сообщенияGreifeltAK (18 Февраль 2013 - 02:13 ) писал:

ИМХО капканы на енотку это занятие для школьников, класса 5-го. Для начинающих самое то,да ещё ондатру сам школьником начинал ловить. А так у кого есть рабочая собака, то этих вонючек(енотов) находит всегда.Прикрепленный файл DSC07326.JPG Пошёл снимать куничьи капкашки, а тут эти двое.

Капканами занимаюсь давно, а вот енота ловить особо не получалось. Вот и думаю может есть какие нюансы: места установок, приманка, применяемые капканы, способы установок? Если бы была рабочая собака - вопросов бы не было!

#22 Nikas

Охотник

• Охотники
  • PipPipPip
  • 541 сообщений
  • Name:Николай
  • LocationУкраина
  • Guns:Иж18-МН 308, МР-153,ИЖБ-47,МР-512.
  • Profession:Пенсионер

Отправлено 18 Февраль 2013 - 05:15

Просмотр сообщенияLovecc (18 Февраль 2013 - 03:10 ) писал:

Вот какие следы я узрел в сосновом лесу. Что за зверь честно сказать не могу (стыдно). Мог ли быть енот в оттепель? Но точно не куница. По фото след как парный, но на самом деле следы с поволокой и не на одном уровне. Точно могу сказать одно - это не куница

Прикрепленный файл P1080767.JPG

Похоже на видру,только хвост у неё сто процентов должен быть видно.Ближе фото нету.
И покажите кто небудь следы енота на снегу.

#23 Nikas

Охотник

• Охотники
  • PipPipPip
  • 541 сообщений
  • Name:Николай
  • LocationУкраина
  • Guns:Иж18-МН 308, МР-153,ИЖБ-47,МР-512.
  • Profession:Пенсионер

Отправлено 18 Февраль 2013 - 05:16

Просмотр сообщенияNikas (18 Февраль 2013 - 05:15 ) писал:

Похоже на видру,только хвост у неё сто процентов должен быть видно.Ближе фото нету.

Может хвост отбило????

#24 дедушко

Юный охотник

• Охотники
  • PipPip
  • 177 сообщений