Артем Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Лебедку пора в багажнике ручную возить,все какая никакая помощь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лесовик 57 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Лебедку пора в багажнике ручную возить,все какая никакая помощь... лебедка вещь хорошая и она есть..вот только деревья надо посадить там где застреваешь..да ладно..я вам отписал про бревно..что как крайний вариант-выручит. ночь в лесу на морозе у костра не очень прятная штука. просто возьмите себе на ум что такой вариант возможен.и пусть он в запаснике лежит..может когда и вспомните. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumennik Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Строп грузовой, он же конец буксирный, пропущенный под гусянкой и одетый "на удавку" в самого себя с одной стороны и дерево-"якорь" с другой. Гусеница играет роль барабана, на который строп наматывается, вытаскивая технику из засады. Можно намотать оборот-два, а это 2-3 метра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леший с СВД Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Дядьки а снегоход рыс 500м кто нибудь эксплуатировал??? Я сам не эксплуатировал,зато друган с таким неб...ся досыта!!!рассыпалась на ходу,и ходовка и движок.продал её через 4 месяца и купил тайгу варяг.вроде получшее говорит.но едет точно по резвее(сам сравнивал).на какую сборку с завода попадёш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лесовик 57 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 мне понравилось как кто то на предыдущих страницах сказал: снегоход будет ломаться и за 100 и за 500 тыс. руб., вот уж действительно правда, был у отца Буран, потом Рысь, теперь кот 570 все ломались и у знакомых брп летят тоже. а так конечно кот очень нравится, жаль теперь в новом кузове он(по мне так урод), поломки есть но их в разы меньше!! и ещё, если брать импортный снегоход, он должен быть прост в обслуживании и неприхотлив по топливу и маслу, а в последнее время производители постоянно усложняют технику, придумывают нахрен не кому не нужные заморочки, а всё для чего: чтобы дилерские центры зарабатывали!! вот потому то я и покупаю только вк 540(ямаху) все предельно просто..ни одного компьютера..и свободный доступ к любому узлу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVS Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 В принципе про ВК 540 полностью согласен, очень надежен ,даже воздушное охлаждение не напрягает. до плюс 5 можно гонять, только забрало на морде поднять. Весьма надежный утиль, Кроме него был Поларис WT тоже утиль гуска тоже 50 см. отличается водяным охлаждением и передней подвеской (рычажная ) мне показалось неудобным, один раз не заметил пенек ударился лыжой -вибило шаровую (стоит эта пипиндюрка 4т.р. и ждал изпанииштатов 3 недели), на викинге такого бы не случилось, да задняя самоподламывающаяся подвеска на викинге точно лучше и удобней. На поларисе больше бензобак, на викинге лично мне при росте 185 намного удобней сидеть. Пользовал нашу Тайгу понравилась меньше всего прокатал сезон и здыхался . Поначалу у нас в компании были одни тайги, у кого-то всегда в ремонте были, всвязи с этим и жили друг у друга в гаражах( ремонт коллективное дело). Даже Рысь мне больше нравится чем Тайга. Кстати и сейчас как второй снеж использую, тем более б/у недорого они стоят. Ну и старенькая ямаха вентура имеется , но это вообше туристический снеж, но в несложных условиях хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лесовик 57 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 ну вентура это что то! по твердому идет на 5 с плюсом..очень экономная..если я до зимовья на вк сжигаю бак..это 130км а бак 30 литров..то вентура 10литров...ну а дальше одни минусы. по рыхлому даже в колее не держится..ее выбрасывает..я когда первый раз за вентурой шел..думал пьяный водитель ехал! в этом году с приятелем поехали на горячие источники..он на вентуре. 30 км пришлось ехать по пурге..весна..снег сырой. на вк бил дорогу и все равно пришлось 8 раз возвращатся и выдерать эту вентуру со снега. мощей ей хватает за глаза..но при гусинице в 38см и при подрывном вариаторе по рыхлому снегу эта машина не пригодна. в поселке занаю двоих на вентурах катались..у одного комп полетел..попросил у второго комп..проверить..проверил..теперь оба компа не работают..решили они в этом году отправить их на ремонт в город и там же продать..если кто купит конечно. так что кто надумает брать вентуру..пусть хорошо взвесит..в каких условиях будет эксплуатировать..ну и диллер что б под рукой был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОТШЕЛЬНИК Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 я использую пару лет эту малышку комфорт нес чем не сравнить но рычаги все таки всегда заставляют понервничать в лесу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОТШЕЛЬНИК Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 а как резерв две старушки рысь с бурановским движком просто пуля и кормилец буран Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лесовик 57 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 снегоходы то к зиме готовим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolii Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 мужики кто нить сталкивался со снегоходом мвп 500 стоит связываться или нет? инет читал, как обычно одни хвалят другие нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
танто Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Купите себе Скандика или LYNX с гусеницей на 60см, и будет вам счастье, надёжность превосходная, простой, а в проходимости Бурана превосходит в разы. Сам эксплуатирую уже 2 сезона, в прошлом сезоне снегу не было ездил мало, 1600 накатал. а так в среднем около 5000 за зиму. До него был у меня 4 года Скандик 97года выпуска с гусеницей на 50, так тот по сравнению с этим ездил гораздо хуже, но тоже дела делает. Гусеницу на 60см не засадить практически, а если человека посадить сзади на сидение то вообще звереет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATICIN Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 В прошлом сезоне LYNX 600 етэк-115 л. стоили больше 650 т., в этом году уже руб 800 будут стоить. Анатолий , на работе есть у нескольких коллег такие модели снегоходов плохого никто не говорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
танто Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Ну это если рассматривать покупку нового, то денег ни каких не хватит, присмотритесь к снегоходам 2000-2005 годов (в платфоме Etti, платформу Etti-2 я не пробовал, за неё не чего не скажу) только надо смотреть техническое состояние. Канадцы сделали снегоход под свой лес, а он один в один как в Карелии, (сразу поправлюсь что снегоход идеально подходит для нашей, Карельской тайги) к стати буран тоже слизан с снегохода фирмы SKI-DOO, назывался Alpine, концерн BRP, только вот почему то его сейчас не выпускают, видимо достойный ему конкурент это снеж с 60й гусей, так как даже если сравнить пятно контакта с снегом гусеницы снегохода буран (короткого), то у Скандика SWT оно больше получается. И ещё один огромный плюс в пользу Скандика, очень много запчастей подходит от Тайги, а стоимость их дешевле импортных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolii Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 спасибо мужики за советы.мвп мне предложили в обмен на уазика. Подумал и решил пока не связываться с б/у снегоходами,если всё срастётся возьму тайгу новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVS Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Тайга была у самого и у многих друзей. Не советую . В импортных б.у. нет ничего страшного. З а деньги новой тайги приличный викинг (Ямаха) б.у. возьмешь и будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Поглядел б/у викинги, от 220 и до высшего предела жадности продавана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVS Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Так и есть, Новая тайга тоже чуть за двести, но это конструктор. Не умеют наши ничего из техники делать кроме танков,истребителей,вертолетов,подводных лодок и ракет. Гражданскую технику ну никак. Тайга полностью со скандика слизана,даже дырки воздуховодные на капоте ( кстати,кто сломает капот на скандике,смело покупайте тайговский и вразы дешевле), но скандиком никогда ей не стать, даже близко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
танто Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Да, есть технические моменты в Тайге, что нет уже просто слов, одни жесты, даже слизать не смогли. Есть у нас в хозяйстве и Тайга, вроде тоже самое но какой то он сырой этот снегоход в сравнении с Скандиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATICIN Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Все при покупке снегохода глядят на свой бюджет,есть у меня знакомый который с бурана пересел на тайгу, затем на ямаху профессионал , отвалил 500 т. два года назад. Для него лучше техники нет,хотя гусянка 50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVS Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Ну насчет гусеницы в 50,я бы вообше не напрягался, на викингах именно такая, а он наверное один из лучших для охоты. Профешинал (лично мое мнение) для охоты меньше подходит. Из плюс вижу только меньший расход топлива,т.к. он четырехтактный. Из минусов гораздо тяжелее, гораздо дороже Викинга 2-х тактного. Если сел аккамулятор (а такое случается), как заводить одному в лесу? А верст за 50 от дома? На двухтактнике дергалкой и с практически разряженным заведешься, а 4-х тактник, кто в лесу прикурит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
танто Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Ну насчет гусеницы в 50,я бы вообше не напрягался, на викингах именно такая, а он наверное один из лучших для охоты. На двухтактнике дергалкой и с практически разряженным заведешься, а 4-х тактник, кто в лесу прикурит? Викинг бесспорно отличный снегоход, особенно в плане надёжности, но не везде он хорош, я имею ввиду степень густоты леса, он немного шире Скандика а порой как раз это и мешает, а ещё Викинг немного тяжелее. Сам гляжу на Викинг что бы на рыбалку ездить, за его надёжность спокоен, хоть на край света езжай не подведёт, этот критерий при выборе тоже очень важен. Бурана многие хвалят за его вроде как сумасшедшую проходимость но не надёжен он ни сколько, чего с ним ни делай, вот и садятся охотники на импорт чтобы во время езды на снегоходе заниматься охотой а не ремонтами. 4х тактный снегоход для езды по лесам тяжеловат, постоянно норовит застрять, а если ещё и гусянка на 50 то вообще атас, развесовка машины не такая как у 2х тактных, морда шибко тяжёлая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лесовик 57 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 начнем с бурана..нет у него ни какой проходимости(единственный + может ездить по грунтовке с минимальными последствиями) по глубокому снегу..когда викинг идет, буран с прицепом вообще не поедет, а пустой задрав передок с горем пополам но пойдет, по сырому снегу мгновенно забьет ходовую, да так что гуска вращатся не сможет, тут одно лекарство..переворачивай его..вычищай ходовую..ну и еще несколько метров вперед до следующего забития..ну а дальше выбираешь..ковырятся или вернуться..по викингу..любой двухтактник КАРБЮРАТОРНЫЙ ест топливо ни сколько не меньше чем викинг( соответственно равного обьёма) так что прожорливость викинга это просто миф. по 4х тактникам..для прогулок и покатушек это очень даже не плохой снегоход..а вот для промысла..это еще вопрос..попробуй запустить 4х тактник в -40..а викингу для этого надо всего то пару кружек теплой воды. ну и компьютер!!! это конечно удобная штука..но там где рядом диллер..а в тайге их нет и если крякнет комп..не крякни сам.любую поломку у викинга я отремонтирую са и в полевых условиях..попробуйте сделать это у современный снегоходов! так что тут выбор снегохода за их будующими владельцами...просто придерживайтесь местных условий..ну и на счет скорости..у современных она конечно по больше..но нужна ли вам такая скорость?.вчера..трое на одном снегоходе прокатились с ветерком..завтра одного из них понесут на погост. надо вам это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchez Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 когда викинг идет, буран с прицепом вообще не поедет, а пустой задрав передок с горем пополам но пойдет, по сырому снегу мгновенно забьет ходовую, да так что гуска вращатся не сможет, тут одно лекарство..переворачивай его..вычищай ходовую..ну и еще несколько метров вперед до следующего забития..ну а дальше выбираешь..ковырятся или вернуться..по викингу.. плять!!! подпишусь кровью под каждым словом! и про "ручной дырчик" на 4х тактниках...ну дёргал я тут свой СФ квадр( в чисто познавательных целях) ... ипать -колотить его с ручника заводить! Полный дохлЯк! Тёплый завёл..в минус 30 - попиздую пешком-живее буду! личные впечатления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchez Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 в "БАРАНЕ" (иначе не называю,прошу прощения у адептов), настока тупорылая,но удобная для выпуска в серию , версия катков( мне пофик как они прально называются! ,что забыли о людях ! Дядь Сань,по грунтовке и гавну осенне-весеннему , владельцы БАРАНОВ ,радуются тока первые 20-40км (или ночью...когда эту "кашу" приморозит ....вместе с БАРАНОМ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.