Перейти к содержанию

Снегоходы: обсуждение и опыт эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Хочу снегоход,зимой не охочусь,к подкормочному комплексу зерно и сено вожу на тракторе но хочу снегоход!!!давайте обсуждайте что лучше япошка,канадец или российская тайга)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нашем сельпо бегают 2 шт Ямаха браво (вроде уже не делают...а ценник был боле-мене адекватный) и один викинг540.....даже с нашими морозами проблем не было ни у одного...минус Бравика:отсутствует задний ход...но он лёгкий..

после общения с русскими двиглАми доверия к "бурану" (у нас БАРАНОМ зовут :) ) полностью отсутствует..ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

браво конечно трудновато назвать снегоходом..тем не менее их делали..прав ты уже выпуск прекратили.для рыбака думаю пойдет.вк540 это трудяга ветеран! причем с большой буквы. у самого 2 вк 540

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр...Бравик именно для одного и с 223 рем желательно :) ...прости за прямоту,самы брэковский вариант незадорого...а у нас все стали брэками уже...(в регионе) с тех пор как для того чтоб получить бумашку "заветную" надо за 100км ездить.....а 540№3 лимитед-мощный аппарат!!Мне понравился!(друг на него ненарадуется!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр...Бравик именно для одного и с 223 рем желательно :) ...прости за прямоту,самы брэковский вариант незадорого...а у нас все стали брэками уже...(в регионе) с тех пор как для того чтоб получить бумашку "заветную" надо за 100км ездить.....а 540№3 лимитед-мощный аппарат!!Мне понравился!(друг на него ненарадуется!"

Саша..может и так. хотя проф.бреки не бедно живут. да как то и не представляю как без задней скорости то? у меня давненько была ямаха 415..но там 2 цилиндра..резвая. по скорости не уступала вк540. да и бочку с бензином по целине волокла..но гуска узкая 38см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 415 была задняя..только пониженной передачи нет в отличии от вк540

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр,таки скока лет уже твоему 540? а то наши тока третий год пользуют...статистики немного...у нас маненькое сельпо..про то что брэки живут хорошо...ошибочное в нашей ситуёвине...у нас просто тупо не купить лицуху на копыта например.(всё расходится по блатным)..а мясо вообще не продают! всё что взЯто-идёт в морозилку домой,а не на продажу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! да черт его знает..я первую вк 540 с рук брал..она у меня уже лет 8-9..а три года это совсем молоденькие...вот вторая уже три сезона откатала..сечас 4 сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это у вас то лося нет?А куда делись знаменитые камчатские лоси с рогами как ворота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этого лося я добыл у себя на угодьях. камчатка большая..изначально лось жил на самом севере камчатки. потом его вертолетами завезли в центральную часть..в район реки камчатка.с. МИЛЬКОВО..там он прижился..и стал расселятся. и до нас дошел. я живу ..ну как бы между севером и центральной частью..в самом узком месте. тут от охотского моря до берингово 180км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше скажи сколько в сезон наматываешь на своем Викинге,это самый весомый аргумент в пользу этой модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это мне..да по разному..обычно 6-7 тысяч...да есть и у викинга слабенькое место..это спидометр. больше 10 тысяч не живет..но легко ремонтируется.там переходничек есть малепусенький такой..со спичку..между тросиком и ведущим валом..его ломает. весомый аргумент другой.качество. это их национальная идея..да за счет качества и страна процветает. онечно модель вроде как и устарела..с одной стороны. обьем двигателя 540 вроде как и не большой..сейчас и 1200-1300 есть. но ведь все новые снегоходы сейчас с компьютером. любая поломка..попробуй ты его сделай самостоятельно в полевых условиях..не сделаешь.! а викинг чтоб ни сломалось ты его отремонтируешь.а если т.о. осенью проведешь..то и делать ни чего то и не надо. простой-надежный и не дорогой. все задачи что я перед ним ставлю..легко выполняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ТО в себя включает?Что надо обязательно делать на новом снегоходе,чтоб подготовить его к эксплуатации в тайге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на новом вообще ничего не надо делать...они нормально делают. ну проверь масло в коробке для спокойствия души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждую осень меняй масло в коробке и синтетику лей. я раз тад-17 залил.пока тепло ездил без проблем. сильные морозы начались..приехал..сразу ставь на пониженную передачу. иначе утром с повышенной не тронешься..ремень спалишь. и пониженную не сможешь включить..в лучшем случае только заднею передачу включишь...и будешь кататься задом пока масло хоть малость согреется и сможешь включить понижайку. меняй подшипники после 2х сезонов и на ходовой и на ведущем валу. в фирменный магазин не хожу..там цены в 4 раза дороже чем в автомагазине. те же подшипники фирмы КОЯ(япония)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя в сезон пробег 6 000 км,а у меня будет максимум 1000 км,зачем после 2 сезонов менять подшипники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипники закрытые..смазка коксуется..вечных подшипников нет..он рассыпается..колесико теряется. хуже когда заднее колесо потеряешь.но на два сезона хватает железно. да и не дорогие они в автомагазинах..120руб из 8надо..+ 3 на задние колеса. 1 на ведущий вал. верхние поддерживающие те долго ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя в сезон пробег 6 000 км,а у меня будет максимум 1000 км,зачем после 2 сезонов менять подшипники?
у тебя какой снегоход?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники одни и те же,что в двигатель,что в колесо?

Наверное и приспособа нужна для выпресовки и вставки?Какой пользуешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники одни и те же,что в двигатель,что в колесо?

вопрос не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем менять на двигателе? я сроду там не менял. ни каких люфтов нет..не надо в двигатель лезть. пока не прижмет конечно. поршень менял. одну ямаху с рук взял..там резьба под свечу надорвана была. ведь слышал легкий хлопок во время запуска..попробовал свечу выкрутить..подклинивать свеча начала. ну думаю щас резьбу сорву..хоть пальцем держи..а работали по медведю с американцами. в общем прогорел поршень..вот тут то терять не чего выкрутил свечу вместе с резьбой..на свече отгорел минусовой электрод. и поршень роль массы выполнял..и прожгло его там. поршень менял сам..без дилеров. вот и все поломки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...