Тундра Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Мне больше нравится, скорость конечно ниже но тяга и экономия бензина на порядок экономичней ! но я именно про лифановские движок . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchez Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Алексей,в курсе что забабахали предприимчивые кетайсы? Стелсы с ДВУМЯ гусками по 38 .Итого получается практически площадка с одной привычной лыжей. Итого 72 см ,но точно неповоротливый по путикам ,но по пухляку должен вроде быть адовой машиной с 800кубовым двиглом то. Про Лифан, у меня на квадре ,у Артёма,у всех СФ -стоят 4х такты от Лифана,кстати . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тундра Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Про стелсы с двумя не слышал походу как на буране ? А за лефан могу сказать только положительно , разок посчастливилось покататься на буране каратыше с лифаном на 22кабылы просто земля и небо мощи выше крыше с запасом и расход в два раза меньше . вобщем есть желание переделать ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchez Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 https://stelsmoto.ru/mototexnika/snegokhody/snegokhod-stels-800l-ermak/ Это по стелсу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тундра Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Красавиц вот по лесу будет жалко на нём лазить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тундра Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Вот такую советают сделать ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATICIN Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 мои знакомые на ермаке пробовали ездить,отзыв негативный.на буране легче разварачиваться чем на нем.как они мне объяснили засчет того, что движок как бы вперед поставлен идет нагрузка на перед.вчера искали отзывы свежие вообще нет.если дороботают на тест драйв можно будет сходить и покататься,проверить в полевых условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данаец Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 На Тайге Варяг 500 пробовал кто?Говорят лучше Бурана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дед-1 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 На ютюбе много видео , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тундра Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 На Тайге Варяг 500 пробовал кто?Говорят лучше Бурана. Приходилось дней 5ть покататься , идёт лудьше бурана но и шире он малость и длинней в тайге не совсем уютно на нём (((( ну по протоптанной буранице ходит что надо ну и конечно по полям КОРОЛЬ ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данаец Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 в тайге не совсем уютно на нём Тундра,в тайге ты имеешь ввиду среди деревьев? А если просто по лесным дорожкам и тропинкам?К примеру просто проверять капаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Товарищ пользует викинга 4, ездит как раз по самой настоящей тайге,доволен.Варяг 500 типа русская ямаха викинг,не в плане надежности и ресурса,позиционируется он именно так производителем. Просто по лесным дорожкам можно даже на тикси ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тундра Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Просто у нас разные понятия по( лесным дрожкам ) допустим викинг по моей буранице ехать не сможет Это проверено )))) он будет ехать но в руках будет держать штиль и валить деревья на право и на лево буранеца шириной 1м местами промеш деревьев впритык а викинг 125см , ну и варяк 105 вот воряк ещё идёт но уже с трудом . А вобще у меня друган на мотобуксировщике носитца и горя не знает :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тундра Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 в тайге не совсем уютно на нём Тундра,в тайге ты имеешь ввиду среди деревьев? А если просто по лесным дорожкам и тропинкам?К примеру просто проверять капаны. И деревья вывороты завалы пихтовые -сланники поним же не поедешь и распиливать не станешь ищешь обходные пути ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchez Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Просто у нас разные понятия по( лесным дрожкам ) допустим викинг по моей буранице ехать не сможет Мало того ,если по бураннице накатанной носишься даже по льду,а вокрух пухляк по колено,то сруль викинга напряжно удерживать..ширина лыж . 10 сантимов вправо-влево и ты "слёг" -слетает одна из лыж в пухляк . Поэтому я обычно с матюками еду рядом с бурашкинкой на глиссе ,так легче. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тундра Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Сегодня здёрнул со своего двигун словил клин (((( воткнул запасной осталас зажигание выставить да обвешать его да можно будет пробовать заводить , и конечно лыжу сделать амортизатор нивовский уже прикупил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тундра Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 .. Вот доделал сегодня буран завёл новый двигун и сделал лыжу с амортизатором ! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchez Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Лёха,амморт внатяг ? Судя по тюненху теперь опасность воткнуть лыжу понизилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тундра Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Амортизатор держит лыжу и туды и сюды ))) верней придерживает ))) первые впечатления положительное ,тестдрайф провёл на отлично главное в целик лыжа идёт прямо по горизонтали её не заворачивает к верху носик ))) вобщем пока доволен но лес покажет все недочёты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchez Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 а я своему тока датчики температурные воткнул сразу , ну и подружил его с запуском в -35 . Свечи всёж сменил на жигулёвские . По запуску: листок паранита под коллектор(закрыть проводку и трубки) сверху аккуратно газовой грею коллектор впускной-заводится с дрыгалы как милый . Обычно чайниками отливают, но мне не понравилось..горелкой удобнее . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тундра Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 У меня старый двигун который стуканул на медне ))) -45 ть без проблем без подогрева заводился ))) ну чуток холодней всё горелку тоже просил ))) . особенно когда в( загар речки рыбачишь ) по утрам все мучаются(дрыгают ) моторы я подайду протяну пару раз в карбёр брызнешь грушей бенза дёрнешь заведётся ))) . Ну этот даже не знаю как будет насчёт минусов с заводкой ))) сейчас -10 вроде завёлся без проблем )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Р38 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 а я своему тока датчики температурные воткнул сразу , ну и подружил его с запуском в -35 :)/>/> . Свечи всёж сменил на жигулёвские . По запуску: листок паранита под коллектор(закрыть проводку и трубки) сверху аккуратно газовой грею коллектор впускной-заводится с дрыгалы как милый :)/>/> . Обычно чайниками отливают, но мне не понравилосйь..горелкой удобнее :)/>/> . Саня, позволь посоветовать, обрати особое внимание на масло. Оно должно лучше держаться на поверхности колец и цилиндров. Пусть чуть труднее маслать, но компрессия будет выше.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchez Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Уважаемый,мой Викинг не нюхал ничерта,кроме МОтюля с рождения . А "мослать" -проверни двигулёк у которого НЕТ в природе нейтралки ...потом поговорим .. потому и греть, и только греть коллектор,чтоб схватывал ибо ....можно вспотеть самому и в -40 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тундра Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Сань, как нет не тральной ? Я пару раз катался на вике вроде ЧЁто включал правда смутно помню . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchez Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 у вика 3 и 4 го НЕТ! Есть задняя,на ней и заводимсо. Есть повышайка и понижайка...вот такая упрощённая конструёвина . При чём прикол при переключении повышайки-понижайки надо дёрнуться на задней ,чтоб легко включалась понижайка с повышайки . Привыкаешь быстро . Меня буранисты поначалу тоже чмырили в тайге ,и орали что нейтралка ОБЯЗАНА быть .С тех пор вожу букварь под сиденьем,чтоб читали , а то устал задирать капот для "досмотра и обсуждения " . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.