Лисолов Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 пробовал кто-нибудь американские кп-110 с одной пружиной на норке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumennik Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Для лентяев: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cogot Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Для лентяев: Я наверное ещё ленивее! Креплю прутом под жердью через пружины. Никаких дополнительных приспособ вообще не использую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Иван я еще ленивее,креплю проволокой аллюминькой,прут лень ломать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreifeltAK Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Лень то ленью,но при установке КП на жерди диаметром 5 см. приспособа Кирилла явно выигрывает в надёжности. Прут и проволока хороши при толстом сбежке,да если ещё подтесать сбежок с обеих сторон,на месте капкана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Как по мне то такой способ не очень,не подумайте что я тут такой выискался профи,но что проволока,что ветки,что скобы как Кирилл показал работают не важно,много времени на установку уходит,найти жердь,обтесать,установить капкан пруток нужно мягкий найти(а когда за бортом -20-25)то они все хрупкие.Да и птицы приманку дербанят будь здоров....На жерди если и ставить то только ногозахват.Имхо))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zverolov Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Всем привет. В этом сезоне тестировал капканы Агафонова КА-2. Капканы имеют два вида насторожки. На проход по типу проходного и на приманку. Я думаю Алексей простит меня за то,что я взял его фотографии. Капканы ставил на земле в домики и на верху на жердях. На земле настораживал на проход. Попало три хорька и две норки и был один пролов. Все попавшие зверьки в капканах дергались не сильно,ни один очеп не сработал. Это недостаток, мыши будут стричь. На жердях капканы настораживал и на приманку и на проход. Попало две куницы,обе в капканы настороженные на приманку.Почему то куница не хочет лезть в капкан настороженный на проход. И это не только мое мнение. Недостаток капкана в том что он примерзает к тушке и приходится таскать с собой запасные. Преимущества,малый вес,легко устанавливаются,чище мех. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumennik Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Как и обещал, представляю на суд трапперов небольшое сравнение классических "Кониберов" из Америкляндии и продукции "нашепрома" из Кирова. Напомню, вкратце, предисторию. После прочтения этого и подобных ему форумов, в одном месте засвербило и были приобретены у Данилы-"кировского" десяток КП-120 и 4 КП-250. Параллельно такое же количество капканов были заказаны в Штатах на Кабеласе. Наши пришли уже с неделю, уже пытаются ловить, а амеровские получил только вчера. Про стоимость, почту и таможню особо заострять не буду, это было описанно ранее в этой же теме. Как и процедура заказа в интернет-магазине Кабелас. Сравнивать, по-возможности, постараюсь только "железо". 1. Упаковка. Обе посылки достаточно аккуратны. Наша (от Почты России) малость покрасивше и покомпактнее - видно, что упаковывал конкретный человек (Данила), а не бездушный клерк, действующий по инструкции. Размеры: 46х46х31 см у "америки" и 43х38х29 см у "нашей". "Наша" не брякала, легче запихивалась в машину и проще ставилась на плечо при подъёме на ...дцатый этаж. Впрочем, надо заметить, что посылка из Кирова ехала 1500 км с минимумом пересадок, а американца к его 15-ти тысячам гоняли дополнительно из Москвы в Оренбург и лишь потом в Питер, если я правильно трактую все эти бумажки и печати. Качество картона у Почты России несколько хуже. ("Ящик" на куню степлером из неё уже не сделать, жидковата на сгибах...) 2. Содержимое коробок. Тут, за явным преимуществом, победа отдаётся янки. Каждый капкан упакован в индивидуальный пакет, на каждом ярлык и транспортировочный хомутик. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumennik Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Пружины разведены по-максимуму для удобства перевозки и разгрузки металла от внутренних напряжений (на фотопредставлен "#330" - аналог КП-250). "Наши" просто аккуратно засунуты в коробку. Вытаскивание одного капкана сопровождается обязательным зацепом за другой (сказывается отсутствие индивидуальных пакетов и хомутов). 3. Непосредственно капканы. Общий вид. 4. Размерность. Наши называются КП-120. Расшифровывается как " Капкан Проходной, внутренний размер 120х120 мм). По факту размеры составили: 126х118 мм Буржуинские обзываются " #120" или "Капканы с двумя пружинами, размерность 4 1/2" х 4 1/2". То есть 114х114 мм по-нашему. По-факту: 107х115 мм. 5. Конструктивные особенности. "Кировские" сделаны из прутка диаметром 5.75 мм, "американцы" из прутка в 4.75 мм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumennik Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Пружины "наших" в диаметре имеют 5.00 мм, у "янки" этот размер 4.75 мм. Кировчане "сэкономили" на проволоке и пружины свиты в одну петлю. "Кониберы" имеют две. Не являюсь спецом в области пружин кручения, но не эта ли досадная "экономия" приводит к поломкам пружин ( было недавно на форуме)? В подтверждение догадки - усилие взвода (сжатия) пружин. "Янки" взводятся явно жёстче, но "нежнее", что ли. То есть усилие выше, но нарастает плавнее. Прогнозируемее. Безмен не нашёл, а "на глазок" разница примерно 10-15%. "Россияне" помягче будут. 6. Насторожки. Изделия от "Сергея Иваныча" срабатывают при шевелении "усов"-триггеров в любом направлении. Прародители честно отрабатывают своё название - ПРОХОДНЫЕ. Никаких инсенуаций на боковое шевеление. Или туда, или сюда. В качестве компенсации за ограниченность в секторе реагирования "амеры" дают возможность поиграться с усилием срабатывания капкана. Гребёнка-"собачка" имеет три выреза различной глубины, меняющих чувствительность капкана. Нюанс. Гребёнку "заморских" необходимо приподнимать вверх, а шпенёк "наших" сдвинуть вниз - это при одинаково-верхнем расположении усов-триггеров. При установке "под снегопад", скорее всего, "кировские" будут менее склонны к обледенению, так как пятно контакта имеют меньшее. 7. Системы безопасности. Предохранительные крючки в принципе одинаковы. Разница только в том, что на "наших" они одновременно сверху, а у "штатовских" в разных плоскостях. Не симметрично. Из-за возможности изменения чувствительности на "кониберах" крючки чаще пытаются соскочить со страхуемых рамок. "Наши" в этом плане явно удобнее. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumennik Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 8. Удобство взведения. Мнение моё в этом вопросе чисто субъективное, но "американцев" взводить несколько страшнее, чем "кировчан". На "наших" видно шпенёк и рамку, прогнозировать момент срабатывания проще. Предчувствуя "бяку", можно поправить насторожку. "Кониберы" с их гребёнкой менее информативны в этом плане. Тупо плохо видно зазор между рамкой и "собачкой". 9. Комплектность. Ранее я писАл, что стоимость "россиян" составляет около 320 рублей, а "янки" тянут на 200. Ошибочка вышла... Прибавьте к стоимости "наших" ещё цену на кусок цепи. 35 см + кольцо = 30 рублей минимум. Итого стоимость капканов из-за границы становится ровно в полтора раза меньше отечественных. 200 против 350. Без коментариев. 10. КАЧЕСТВО. Специально оставил это напоследок. Смотрите сами. Болтик с заплющенной гаечкой против нормальной стальной заклёпки с шайбами. Следы от гибочного оборудования на "ихних" капканах и сверленное после сварки отверстие (ослабление металла) под болтик-ось ось "наших". Диаметры осей тоже видны. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumennik Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 СВАРКА!!! Не надо быть специалистом, чтобы понять разницу в качестве используемого оборудования и уровне профподготовки персонала. 11. Запчасти. Да-да, именно наличие запчастей (особенно после прочтения сообщений о поломках пружин на "наших" изделиях) сподвигло, в том числе, на покупку импортных капканов. На отечественные их нет в принципе. (По отзывам после написания этого отчёта - пружины есть) На "забугорье" - всё, кроме рамок! Общий вывод. Оба вида капканов будут работать. Должны. Как долго и как качественно - покажет время (я только про свой опыт сейчас). Скажется ли вся эта конструктино-дизайнерская билиберда на их рабочих качествах - не знаю. Просто маленькое сравнение. Ничего более. P.S. Маленькая деталь. Кониберы, они же "янки", они же "американцы", на самом деле сделаны в КИТАЕ. Тайвань, если поточнее. Обидно за Россию! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Кирилл, респект! Не поленился сделать отчет. Кстати, про сломанную пружину. Тот капкан снова готов ловить. Заказал пружину у Данила и сегодня ее получил. На всякий случай заказал еще одну в запас. Вот только дороговато вышли две пружины. Общая сумма оставленная сегодня на почте 472 рубля с копейками. Т.е 236 рябчиков за пружину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 :rofl: Кирилл ну ты и дотошный(кстати личку чего не смотришь??)Насчет описания краепления сваркой,если честно на обоих капкнах мне доверия не внушают.Не на всех но из 10кп которые у меня пока что есть на одном откровенно "насрано"сваркой,да и тут судя по фото автомат не важнецки прижал.Ну поживем увидим....заклепки-без коментариев.Болт с гайкой на кировских однако тоже доверия не внушил но покрутив и гайку понял что зря опасаюсь,но все же включил сварочник и прихватил слегка.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Вот только дороговато вышли две пружины. Общая сумма оставленная сегодня на почте 472 рубля с копейками. Мда уж,делов на 10 минут...ИМХО,лопнет сам скручу,ничего трудного в этом нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Мда уж,делов на 10 минут...ИМХО,лопнет сам скручу,ничего трудного в этом нет трудности в материале, по крайней мере для меня. Артем, на вскидку, где можно такой проволокой разжиться? пс. кстати, для информации, пруток пружин которые пришли в диаметре 8,5 мм. Диаметр " родной " пружины капкана 8мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Работаю на машиностроительном заводе там и возьмем А так на строительных рынках видел,не в магазинах а именно рынках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Работаю на машиностроительном заводе там и возьмем А так на строительных рынках видел,не в магазинах а именно рынках Тащи с работы каждый гвоздь!!! Ты там хозяин , а не гость ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mink Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 ... интересует насторожка, она отличается на КП-160 и КП-120-140, на КП-160 с виду она проще и настораживать капкан должно быть проще и быстрее, если функционально она не отличается почему ее бы не устанавливать и на меньшие капканы или все таки есть какие то отличия в их работе, какие то минусы? И вопрос к Сергею Минькову. Не ожидается ли выпуск капканов с наступательной насторожкой? Чувсвительная насторожка кругового действия была придумана персонально для русского соболя. В начале 90-х годов у разработчиков капкана и, особенно, у испытателей было много сомнений насчет того, пойдет или не пойдет наш соболь через грубую "традиционную кониберовскую"; насторожку. Пробовали разные варианты, и лет через 10 остановились на том, что есть сейчас на "кировских" КП120. Кстати, американская куница прекрасно лезет и в обычные "Кониберы", хотя наша насторожка очень понравилась испытателям в Канаде и США. Была даже редакторская статья про "русский Конибер" в журнале "American Trapper". За последние 20 лет некоторые "фишки" русских кониберов даже перекочевали на историческую родину, но насторожка осталась у каждого своя, привычная. Насторожка без "коромысла" (КП250, КП160) менее чувствительная. Для бобра(и, возможно, росомахи) это не имеет никакого значения, вполне достаточно обычной "кониберовской" насторожки, которая срабатывает только вперед-назад. Выдра, рысь, барсук ведут себя намного осторожней. С соболем тоже, как видите, пока не всё просто, но, думаю, что лет за 20-30 все привыкнут, не мы первые . Прямая проволочная насторожка без коромысла, но также кругового действия - результат компромисса между простотой изготовления и необходимостью точной настройки чувствительности. Для настораживающего механизма капкана КП160 нужно "коромысло" большего размера, от КП120 уже не подойдет, насторожка окажется не по центру рамки. Прямую насторожку, без "коромысла" можно двигать как угодно. Так что это снова был компромисс, чтобы не делать новую оснастку для изготовления более длинного "коромысла" на несерийный капкан. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд: капканы гнут вовсе не на гвоздях, вбитых в доску. Насторожку без коромысла (как на КП250, КП160), конечно, можно устанавливать на КП120, но и она не без своих недостатков. Время покажет. Тарелочную насторожку мы пробовали в нескольких вариантах на соболе, кунице, норке. В результате победила "вилка". В Штатах и Канаде "тарелочки" для кониберов даже доступны в продаже, как опция, в основном для норки, но не особо популярны. Вот, например, варианты американских самоделок: http://trappingsuppl...ibear-pans.html Сменные тарелки в продаже (в конце списка): http://www.fntpost.c...rigger+Add-Ons/ Здесь мужик приспособил покупную запчасть так, чтобы уменьшить высоту расположения тарелочки: http://www.youtube.com/watch?v=oTNGQ_AmI0s На нашу насторожку без коромысла можно прицепить что-то подобное, но тарелочку нужно располагать в центре капкана, прямо над насторожкой, иначе под тяжестью тарелки капкан будет срабатывать самопроизвольно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ev011 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Кирилл,отличный отчет.Все же склоняюсь к поддержке нашего производителя.Болтик,да,без шайбочек и не красиво,зато сварка монументальна и надежнкй,чем точечная на тайваньских.Зверькам пофиг на дизайн. Особо хотелось бы обратиться к отечественному производителю - друзья! пружины ломаются по ВАШЕЙ вине(может не соблюдение термо процесса закалки или еще что,покупателя это не интересует),они должны работать веками и не стыдно ли вам брать еще деньги за поломанные пружины,вместо того,чтобы с извинениями и за свой счет прислать замену пострадавшей стороне?не десяток же он просит,а всего одну! Не стесняются же автопроизводители компенсировать поломанные в гаранийный срок детали машин?забесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камчадал Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) "Тарелочную насторожку мы пробовали в нескольких вариантах на соболе, кунице, норке. В результате победила "вилка". В Штатах и Канаде "тарелочки" для кониберов даже доступны в продаже, как опция, в основном для норки, но не особо популярны. На нашу насторожку без коромысла можно прицепить что-то подобное, но тарелочку нужно располагать в центре капкана, прямо над насторожкой, иначе под тяжестью тарелки капкан будет срабатывать самопроизвольно." Готов приобрести 50 капканов с наступательной насторожкой для проведения испытаний на промысле камчатского соболя в следующем охотничьем сезоне.... В этом году ловил только капканами КП-120, изначально большая часть капканов была установлена горизонтально на захват ноги(в основном в дуплах и двориках), соболи лезли туда очень хорошо, но было много проловов, в течение месяца ушло более 20 соболей, ставились капканы и с потаском, результат тот же. Лишь один соболь, при такой постановке, был захвачен нормально. На этом мои эксперименты с такой постановкой закончились, все капканы были переставлены на проход, попадалось очень мало, соболь идет в них не охотно, наиболее уловистая оказалась постановка на дереве. В коробки, дуплянки, дворики на проход попалось очень мало, приходит топчется вокруг, бывает через какую нибудь дырку с боку залезет, а в капкан не идет. Думаю что наиболее эффективным был бы капкан с рамкой 140-160 с наступательной насторожкой. Один из попавшихся соболей в коробке ушел с потаском и капканом на шее более 10 метров от места постановки. Изменено 27 января, 2013 пользователем Камчадал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumennik Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Сравнил оба типа капканов при установке в реале. Подтвердилось предположение про б0льшую жëсткость пружин у "#120". Кировские КП взводятся в два движения против трëх-четырех у заморских. Диаметр колец пружин, скользящих по рамкам, у "наших" больше и это УДОБНЕЕ при перехвате пальцами. Но более жëсткие пружины дают возможность отказаться от одной из них для возможности установки капкана "под стену". Насторожка по удобству контроля и крючки безопасности на кировских пока нравятся больше. Понятное дело, что болтик, как и гвоздик загнутый не сильно повлияют на функциональность, НО... За б0льшую стоимость и качество полагается б0льшее - где ошибка в рассуждениях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mink Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Готов приобрести 50 капканов с наступательной насторожкой для проведения испытаний на промысле камчатского соболя в следующем охотничьем сезоне.... В этом году ловил только капканами КП-120, изначально большая часть капканов была установлена горизонтально на захват ноги(в основном в дуплах и двориках), соболи лезли туда очень хорошо, но было много проловов, в течение месяца ушло более 20 соболей, ставились капканы и с потаском, результат тот же. Лишь один соболь, при такой постановке, был захвачен нормально. В коробки, дуплянки, дворики на проход попалось очень мало, приходит топчется вокруг, бывает через какую нибудь дырку с боку залезет, а в капкан не идет. Думаю что наиболее эффективным был бы капкан с рамкой 140-160 с наступательной насторожкой. Задача всех подобных "проходных" капканов - ловить и убивать одновременно. Они не рассчитаны на отлов и удержание живых зверей за лапу и в принципе неспособны удержать целевого зверя, захваченного подобным образом. Все случившиеся при такой установке проловы абсолютно закономерны и предсказуемы. На фото в верхнем ряду изображен просто несчастный (для соболя) случай. Ни один оригинальный "конибер" (без подгиба рамок) вообще никого за лапу поймать неспособен. У него после срабатывания между сомкнувшимися рамками остается щель больше, чем толщина кости соболиной, куньей, тем более ондатровой лапы. Подгиб рамок, устраняющий эту щель, ввели в свое время, чтобы избежать большого числа непонятных проловов на бобровых капканах, установленных в местах, где кроме бобров плавали еще норки и ондатры. После этого проловы резко сократились,в бобровые капканы стали периодически попадать более мелкие "водоплавающие" звери. На капканах КП120, предназначенных для соболя, куницы, норки, ондатры эти подгибы сделали просто "чтоб злее било", по аналогии с разработанными в Канаде в конце 80-х годов капканами "Conibear 120 Magnum", у которых к рамкам были приварены стальные "ударные" пластины. Гнуть проволоку намного дешевле, чем рубить и приваривать к ней листовую сталь. Среди "американских" производителей капканов такой подгиб рамок давно делает квебекская фирма "Belisle" http://belisletrap.com/ (форма рамок оригинальная и защищена патентом) и, с позапрошлого года, китайцы на капканах "DUKE", "Bridger" (эти по-простому, точно как у нас ) ОБЫЧНЫЙ "ПРОВОЛОЧНЫЙ" КАПКАН ТИПА "КОНИБЕР" АБСОЛЮТНО НЕПРИГОДЕН ДЛЯ ОТЛОВА ЗВЕРЕЙ ЗА ЛАПУ И СОВСЕМ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ. Круглая проволока недостаточно цепко держит лапу. При установке "плашмя" капкан подпрыгивает и может захватить зверя за что попало, одновременно загребая всякий мусор под собой. Попадание постороннего предмета (палки, комка земли, или смерзшегося снега) между рамок с "нижней" стороны препятствует полному смыканию рамок и делает такую установку вдвойне бессмысленной. Тарелочную насторожку в проходном капкане есть смысл использовать только только при "правильной" установке, то есть на проход. Я не возьмусь заочно комментировать "отчего зверь не идет в рамку". Причин в каждом конкретном случае может быть неопределенно много. Далеко не все они связаны со зверем. Во всяком случае, заявления, что наш соболь умнее "американского" и потому никогда не пойдет в такой капкан, представляются равноценными тому, что "российские поезда - самые поездатые поезда в мире". Как известно, утверждение "про поезда", к сожалению, не выдержало испытания временем и практикой. Сравнил оба типа капканов при установке в реале. Подтвердилось предположение про б0льшую жëсткость пружин у "#120". Кировские КП взводятся в два движения против трëх-четырех у заморских. Диаметр колец пружин, скользящих по рамкам, у "наших" больше и это УДОБНЕЕ при перехвате пальцами. Но более жëсткие пружины дают возможность отказаться от одной из них для возможности установки капкана "под стену". Насторожка по удобству контроля и крючки безопасности на кировских пока нравятся больше. Понятное дело, что болтик, как и гвоздик загнутый не сильно повлияют на функциональность, НО... За б0льшую стоимость и качество полагается б0льшее - где ошибка в рассуждениях? ...Следы от гибочного оборудования на "ихних" капканах и сверленное после сварки отверстие (ослабление металла) под болтик-ось ось "наших". Диаметры осей тоже видны. СВАРКА!!! Не надо быть специалистом, чтобы понять разницу в качестве используемого оборудования и уровне профподготовки персонала. Со временем пружины у российских капканов тоже станут сильнее. Заставит нужда под названием "сертификация". Диаметр колец у наших больше потому, что форма рамок отличается. Снимать одну пружину с двухпружинного убивающего капкана - примерно равноценно тому, чтобы отключить пару цилиндров у какого-нибудь "народного" авто. Поедет, но медленней. Болтик с гаечкой - исключительно дань технологии сборки. Хорошие полупустотелые заклепки (как у "американцев") не удалось найти на отечественном рынке. Заказывать их специально из Китая, где все есть, или специально делать у себя пока нерентабельно по причине малого тиража. Вопрос стоимости капканов - риторический. Список товаров, которые здесь продаются вдвое-втрое дороже, чем где-либо, можно продолжать почти до бесконечности. Сверление рамок под оси вращения при существующем объеме выпуска дешевле, чем штамповка, и за последние 20 лет это не было причиной ни одной поломки. Оси у "Конибера" практически не несут нагрузки. Только вращение рамок. Сварка рамок полуавтоматом в наших условиях получается надежнее и дешевле контактной. Менталитет такой у "персонала" . Среди "американцев" тоже есть "полуавтоматчики", например, уважаемый мной "Belisle". Кстати, поломки "американских кониберов" по контактной сварке - вовсе не редкость. Поломки пружин обусловлены не количеством витков, а качеством отечественной пружинной проволоки, увы, явно снизившемся по сравнению даже с 90-ми годами. Пружины сделаны методом холодной навивки, из готовой проволоки. Любые претензии, естественно, нужно адресовать продавцу или производителю капканов. Самым правильным способом покупки капканов был бы, конечно, крупный оптовый заказ прямо в Китае. Это , безусловно, получится дешевле, чем производить что угодно в России. Обзор-сравнение капканов от Кирилла на предыдущей странице вполне объективный и очень полезный, но надо бы, наверное, этот наш треп перенести из "Заказа" в "Обсуждение капканов" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Карел- Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Всем привет! Ни каких обид земляк!!! Очень поучительный материал и фото тому доказательство. Да и ещё,все таки это рабочий капкан и он ловит зверя! Удачи всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Карел- Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Всем привет!Вопрос к Даниле. Очень хотелось бы узнать.? По чему на КП-140 стоят такие же пружины как на КП-120? Это так сказать экономия или так и должно быть? Просто думаю что капкан больше,пусть и не на много,то и пружины должны стоять мощнее.Или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.