Перейти к содержимому

IPBoard Styles©Fisana

А за фидер потрындим?

Сообщений в теме: 38

#1 Igoreh@

Следопыт

• Охотники
  • PipPipPipPip
  • 9 729 сообщений
  • LocationТольятти
  • Dogs:РОС
  • Guns:Стогер Хулиган
  • Profession:нашщальнике

Отправлено 31 Июль 2012 - 05:28

Совсем недавно "спытал" этот способ ловли........ И остался весьма им доволен! Моего опыта конечно очень мало, ранее приходилось только донкой-закидушкой ловить, но чувствую, что по отношению ко мне способ ловли очень перспективный! По началу мучался перехлестами поводков и кучами вытекающих отсюда проблем. Отсуствие "тырнета" в местах ловли, конечно минус, но блин! Я-ж в СССР родился :) "Скорбный умишко" дошел-таки до ассиметричной петли. Без всяких трубок-противозакруточных удалось получить хоть и не Бог весть какие результаты, но все-же получил какой-никакой опыт. Ну и..... Рыбаки меня поймут, азарт непередаваемый! Это не уклею поплавочкой ловить. Для себя нашел кое-какие ноу-хау. которые испытал уже и остался доволен. В принципе изобретение не мое совсем,не помню где отковырял, назвал систему "парус", помогает обходиться вовсе пустой кормушкой (естественно, после основного назначения фидера, прикормки)!
выглядит примерно вот так :
Прикрепленное изображение: парус.jpg

Сам парус именно эту роль и выполняет, т.е. поднимает пластинку и соотвественно поводок с крючком над дном и собственно кормушкой. Вот только думаю, а не заменить-ли пластинку простыми пенопластовыми шариками?

#2 Lovecc

Следопыт

• Супермодераторы
  • 5 546 сообщений

Отправлено 02 Август 2012 - 01:09

Бвыл на днях в Перми, там на Каме рыбаки такими же парусами пользуются, по-моему просто из пластиковой бутылки, а в от у нас например в ЧО такого я никогда не видел.

#3 Igoreh@

Следопыт

• Охотники
  • PipPipPipPip
  • 9 729 сообщений
  • LocationТольятти

Отправлено 06 Август 2012 - 07:35

Просмотр сообщенияLovecc (02 Август 2012 - 01:09 ) писал: